Как устроен отчет Nirro Колл Центр

Начнем с основы, с требований к отчету. Требования самые простые:

  • Простота
  • Удобство использования
  • Отчет в реальном времени
  • Возможность выгрузок/загрузок отчета

Виды отчетов колл центра

Всего 4 варианта предоставления отчетности:

  • Таблицы Эксель
  • CRM
  • Личный кабинет клиента
  • Google таблицы

Для удобства оценки, таблица.

Таблицы эксель CRM система Личный кабинет клиента Google таблицы
Плюсы Удобный формат для чтения
  • Отчет в реальном времени
  • Оперативная работа с лидами
  • Отчет в реальном времени
  • Записи разговоров привязаны к отчету
  • Отчет в реальном времени
  • Одновременная работа в отчете
  • Автоформатирование и сортировка
  • Удобная выгрузка
Минусы
  • Выгрузки 1 раз в день.
  • Ручная сортировка данных.
  • Интеграция
  • Большое кол-во лидов делает работу неудобной, особенно отказы
  • Выгрузка в эксель
  • Веб консоль часто зависает
  • Нету
  • Пока что нету связки с записями разговоров

Клиентов любим, решили работать в гугл таблицах, ведь так удобнее. Менеджеры забирают из отчета лишь заинтересованных клиентов, звонят вручную, либо заносят в CRM и ведут сделку. Можно выгрузить весь отчет в экселе, который в удобном виде загрузить в любую CRM.

8 лет назад работали с Экселем. Пробовали работу с CRM и интеграциями, долго запускать проект и дорого для клиента.

Личный кабинет даже не обсуждали, бредовая затея.

Клиент хочет получать данные быстро, удобно и наглядно. Пожалуйста!

Пример отчетности Nirro колл центра

Отчет в формате Google Tabs, аналог Экселя, только в онлайн. Доступ предоставлен персонально, всем участникам проекта. В отчете можно работать одновременно.

В прочем, посмотрите сами открыв ссылку!

Формат очета подбираем под проект индивидуально, аналогично и с дополнительными полями.

Отчет понятен, пора заказать холодные звонки.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Конкурентные колл центры

Конкуренция нужна, хотя-бы для разработки инноваций, повышения качества и т.д. Однако, в насыщенной нише конкуренция начинается не здоровая.. За что не любим конкурентов В первую

Читать »

Описание услуги Удаленный менеджер

Удаленный менеджмент служит для полного аутсорсинга отдела продаж. По этой ссылке можно заказать услугу удаленных продаж. Однако, для начала разберемся. Для кого удаленный менеджмент Аутсорсинг

Читать »

Разочарование в сторонних системах автодозвона

Программное обеспечение для колл центров, далеко не новинка. Телемаркетинг появился далеко не вчера. Однако, ПО отличается по функционалу и удобству. Рассмотрим 4 варианта ПО для

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019