Как вам удается делать исходящие звонки?

Секрет холодного обзвона по нескольким проектам без потери качества прост. Собственно, главные звенья в цепи звонка.

Операторы

Наши солдаты! Оператор должен быть подготовлен, опытен, иметь под рукой хороший скрипт. Оператор представляет Заказчика перед Клиентом, а значит должен говорить правильно.

Автодозвон

Система автодозвона незаменима для колл-центра. 1 оператор делает в день от 100 диалогов, недозвонов около 30% из 100% базы. Представьте сколько сил, времени и нервов уйдет у оператора, если будет звонить вручную. Зачем мучать операторов? Зачем ставить под сомнение качество реализации проекта?!

Супервайзер

Тот , кто решает, какой оператор будет на проекте. Супервайзер оптимально подбирает ресурсы для прозвона. Супервайзер курирует рекламные кампании и качество звонков.

Менеджер проекта

Менеджер отвечает за проект головой и процентом с проекта. Менеджер пишет скрипт, который дает результаты в виде конверсии. Менеджер корректирует скрипт и повышает конверсию в зависимости от реакции рынка.

Для того, что бы Клиент услышал Ваше предложение, работает целая команда профессионалов. Подобная структура позволяет вести до 50-ти проектов одновременно без потери качества.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Возврат клиентов

Важно формировать базу постоянных клиентов, которые регулярно делают заказы. С подобными клиентами необходимо вести простое «постсервисное обслуживание»: то опрос провести, то бонус подарить. Иначе, забудут.

Читать »

Как создать базу клиентов с нуля?

Обрадуем. Здороваться с женщинами за руку не придется. А вот начать действовать, просто необходимо. Не важно, товары продаете, или услуги, база клиентов необходима всегда. Можно

Читать »

Телемаркетинг в Москве

Ваши менеджеры работают не в полную силу. Почему? Иначе Вы бы не наткнулись на эту статью. Офисные менеджеры ленятся делать активные продажи и расширять клиентскую

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019