Секрет холодного обзвона по нескольким проектам без потери качества прост. Собственно, главные звенья в цепи звонка.
Операторы
Наши солдаты! Оператор должен быть подготовлен, опытен, иметь под рукой хороший скрипт. Оператор представляет Заказчика перед Клиентом, а значит должен говорить правильно.
Автодозвон
Система автодозвона незаменима для колл-центра. 1 оператор делает в день от 100 диалогов, недозвонов около 30% из 100% базы. Представьте сколько сил, времени и нервов уйдет у оператора, если будет звонить вручную. Зачем мучать операторов? Зачем ставить под сомнение качество реализации проекта?!
Супервайзер
Тот , кто решает, какой оператор будет на проекте. Супервайзер оптимально подбирает ресурсы для прозвона. Супервайзер курирует рекламные кампании и качество звонков.
Менеджер проекта
Менеджер отвечает за проект головой и процентом с проекта. Менеджер пишет скрипт, который дает результаты в виде конверсии. Менеджер корректирует скрипт и повышает конверсию в зависимости от реакции рынка.
Для того, что бы Клиент услышал Ваше предложение, работает целая команда профессионалов. Подобная структура позволяет вести до 50-ти проектов одновременно без потери качества.