Как выбрать поставщика телефонии

Гайд для раших конкурентов =)

Не жалко. Итак, провайдер телефонии- компания, которая позволяет вам за деньги звонить через интернет. Предоставляет городские номера, АТС и тому подобное.

Есть крупные игроки рынка, такие как Ростелеком, есть компании- перекупы. Перекупы покупают у крупных игроков телефонию со скидками и продают за полную цену, живут на комиссию.

Ниже привожу ряд критериев по которым можно оценивать провайдера.

Оплата в рублях

момент важный, некоторые просят оплату в долларах. Ну что это такое? в РФ же живем. Конечно, в долларовой оплате ничего страшного нет, кроме курса. И нахождения провайдера за границей.

Постоплата

Оплачивайте столько, сколько назвонили. Предоплаты это не удобно. Конечно же провайдер ликвидирует риски и получает деньги сразу. Однако, вы знаете сколько будет назвонено рублей за этот месяц? Нет. Зачем заморочки с доплатами? Оплатили счет в конце месяца и все.

Кол-во личных кабинетов и внутренних номеров

У некоторых провайдеров под внутренние номера сотрудников выделяются личные кабинеты. Штука хоть и удобная, но по сути бесполезная, ведь редиректы на мобильнике можно иначе настроить. Однако момент важный, уточняйте. Есть провайдеры, которые дают по 5 ЛК бесплатно, а далее по 1500 в месяц за ЛК. Это дико, но не будем тыкать пальцем в беспредельщиков…

Городские номера

Невероятно, но факт, ростелек дает до 100 городских номеров =))) Бесплатно. Уточните этот момент-стоимость номера. Мы покупали 8-499-700-01-02 за 8000 руб. но так и номер красивый. Бесплатно вы не получите красивых номеров. Да и номер лучше брать надолго, ведь он индексируется в поисковиках и будет привязан к вашей компании. Однако бесплатные 499 номера-приятный бонус, всегда пригодится!

Условия по 8800

Далеко не всем нужен всероссийский номер. Если нужен- то жестко сравниваем условия предоставления. К примеру у некоторых провайдеров 8800 берется только в связке с 499 и стоит безумных денег. Зачем траты? На рекламу отложите.

Цены на звонки

Важный момент. Сравнивайте ценники по ключевым регионам у разных провайдеров. Зачем платить в 2 раза больше?

Возможность подмены номера

По законодательству РФ подмена номера запрещена законом о рекламе. Однако, бывают ситуации, когда подмена номера необходима. Подобная функция будет в плюс. Но не критично. У нашего провайдера например подмена номера запрещена, мы не пользуемся.

Загрузка аудиоприветствия

Это когда девушка приятным голосом приветствует вас перед соединением с нужным сотрудником. Функция на 2 клика, однако некоторые провайдеры берут деньги за перезаливку приветствия. Бред…

Настройка схем звонков

Схема звонка- алгоритм распределения звонка в компании. Например: звонок поступает в компанию –> идет аудиоприветствие –> если выбран добавочный номер, идет соединение, если не выбран, то звонок идет на отдел продаж –> в отделе продаж звонок поступает на менеджера, выбранного в случайном порядке, а у части менеджеров идет редирект на мобильник.

У Вас ВСЕГДА должна быть возможность лично внести корректировки в схему. Есть провайдеры, которые меняют схему за деньги.

Плюшки в виде СМС и коллбэка

Есть и такие подарки от провайдеров, это дешевые СМС и коллбэк кнопка. Почему нет? Смс-ками можно оповестить клиентов и расширении бизнеса. А коллбэк оперативно свяжет клиента и менеджера.

Качество техподдержки

Одно из важных. Всегда что-то ломается, работает не корректно. Техподдержка должна быть удобной. Написали тикет-вам ответили, или позвонили. Все. Зачем вам техподдержка, в которой требуется ловить специалиста по всей компании? Даже у задармы удобный чат с ТП, где вопросы решаются очень быстро.

Резюмируем:

Основные качества провайдера: качественная связь, удобная ТП, лояльные цены и удобный ЛК.

Цены на звонки у всех провайдеров практически одинаковы, а вот список услуг разный. Изучайте внимательно и выбирайте по потребностям. Рекомендую выбрать провайдера всерьез и надолго, ведь со сменой провайдера изменится и номер.

В целом и все. Если по всем критериям провайдер устраивает- берем тест-драйв на неделю и пробуем ;)

 

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Что делать после внедрения активных продаж

После получения первых результатов и аналитики, начинается процесс планирования дальнейших активностей. Вы получили первых клиентов через холодные звонко, получили реальную картину на рынке. И убедились

Читать »

Запуск холодных звонков, контроль и корректировки

Вот теперь готово все: скрипт, база, УКП понятное всем и вся. Пора звонить. Через какое ПО звонить, разговор отдельный. Сейчас про общий подход. Правила прозвона:

Читать »

Сбор базы для холодных звонков

Итак. Продукт выбран, скрипт написан, осталось собрать базу. Со старыми клиентами все понятно, а как же собирать новых? 7 из 10 клиентов говорит нам «продавайте

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019