Как выжить малому бизнесу в России

Предположим, Вы не корпорация, Вы не большая компания, Вы малый бизнес, стартап. Как Выжить на суровом Российском рынке?

В общем то практически так же, как и любой компании, любого размера, в любой точке земли. Либо тендеры и откаты, либо качественные услуги.

Возьмем принцип Apple. Стив заложил основу основ в свою продукцию: стиль, качество, простота, доступность. Что мешает и Вам?

Создайте востребованную услугу, оформите ее доступно для понимания вашей целевой аудитории, не усложняйте услугу, сделайте ее доступной по цене и главное, самое главное, качество(!!!). Услуга должна быть качественна.

Конечно, у Вас целых 2 пути: либо брать массовостью (много клиентов заказывают по чуть чуть, либо мало клиентов но заказывают много). Тут уж решать только Вам, да и зависит это от Ваших услуг, но логично: не занимаетесь розницей? Зачем Вам массовость? Постоянные клиенты удержат Ваш бизнес на плаву, расскажут о Вас своим друзьям, их друзья своим друзьям и т.д.

Да, это долгий путь, но проверенный и надежный. К тому же, разве у вас есть крупный бюджет на рекламу? Да даже если и есть, то, что о Вас услышат, не значит, что Вас будут знать.

Запишите, заучите, напишите на стене, набейте татуировку, отныне Ваша мантра:

Качество, доступность, простота!

А холодные звонки упростят задачу поиска первых клиентов.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Проведение опросов и анкетирования

Телефонные опросы помогают исследовать рынок, узнавать мнения целевой группы потенциальных покупателей, получить обратную связь. В b2b и b2c сегментах актуально сначала узнать мнение будущих покупателей,

Читать »

10 ошибок при разработке скрипта продаж

Сценарий разговора служит алгоритмом продажи при холодном звонке. Оператор может быть опытным, однако, работа вне сценария обычно приводит к отказам, либо увеличению времени разговора. Разумно

Читать »

Презентация по телефону и привлечения новых клиентов в Москве

Освоение новых рынков, расширение базы текущих клиентов, продвижение новых продуктов и повышение продаж, требует оперативных методов! Самый оптимальный- презентация по телефону. Контекстная реклама- дорого, таргетированная-

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019