Как выжить малому бизнесу в России

Предположим, Вы не корпорация, Вы не большая компания, Вы малый бизнес, стартап. Как Выжить на суровом Российском рынке?

В общем то практически так же, как и любой компании, любого размера, в любой точке земли. Либо тендеры и откаты, либо качественные услуги.

Возьмем принцип Apple. Стив заложил основу основ в свою продукцию: стиль, качество, простота, доступность. Что мешает и Вам?

Создайте востребованную услугу, оформите ее доступно для понимания вашей целевой аудитории, не усложняйте услугу, сделайте ее доступной по цене и главное, самое главное, качество(!!!). Услуга должна быть качественна.

Конечно, у Вас целых 2 пути: либо брать массовостью (много клиентов заказывают по чуть чуть, либо мало клиентов но заказывают много). Тут уж решать только Вам, да и зависит это от Ваших услуг, но логично: не занимаетесь розницей? Зачем Вам массовость? Постоянные клиенты удержат Ваш бизнес на плаву, расскажут о Вас своим друзьям, их друзья своим друзьям и т.д.

Да, это долгий путь, но проверенный и надежный. К тому же, разве у вас есть крупный бюджет на рекламу? Да даже если и есть, то, что о Вас услышат, не значит, что Вас будут знать.

Запишите, заучите, напишите на стене, набейте татуировку, отныне Ваша мантра:

Качество, доступность, простота!

А холодные звонки упростят задачу поиска первых клиентов.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Колл центр как инструмент брендинга

Колл центры работают в разных сферах бизнеса Америки, Азии, Европы и России. Причем, заказчики как малого бизнеса, так и корпорации. Конечно, ведь аутсорсинг выгоден. Колл

Читать »

Как формируется заказ на холодные звонки

Хотим обучить заказчиков делать заказ. Начнем. Определим задачи для колл центра Колл центр не может просто “клиентов приведите!”, нужно четко понимать задачу. Можем информировать, выявлять

Читать »

Холодный телемаркетинг в Москве

Телемаркетинг позволяет охватывать большую аудиторию в короткие сроки.  Возможно обзванивать физических лиц, ИП, компании из любых сфер. Каждый звонок выглядит “индивидуальным”, благодаря продуманным сценариям разговора.

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019