Как заказать холодные звонки и окупиться

Логика холодных звонков- в массовости предложения. То есть, предложили продукт сотне клиентов и получили 5-6 контрактов. Все просто.

Типовые ошибки, на которых клиенты бросают проекты и теряют клиентов.

Сразу нет результата

Конечно, сразу клиенты не поступят. Об этом написана целая статья. Однако, зависит от конверсии. Увеличив объем, получим больше клиентов. Получим клиентов быстрее!

Каждая сделка имеет свой цикл жизни. Иногда до договора проходит 2-3 недели, порой несколько дней.

Немного попробовали и не понравилось

Конверсию можно оценить по объему в 300-400 диалогов, не менее. Причем, по одному скрипту, в одном регионе, с одной услугой.

Бывало, клиенты заказывали 100 диалогов, получили низкую конверсию и огорчились. Мы проводили аудит прозвона и понимали: нужно дорабатывать скрипт и предложение. То есть, потенциал к продажам есть, но клиент уже разочарован и зарабатывать не хочет.

Мало заинтересованных клиентов

Опять таки, всему есть причина. Почему мало? Какие причины отказа? Что можно улучшить в скриптах?

Нужно искать причину, ликвидировать причину и повышать конверсию.

Иными словами, скупиться на рекламу – чревато.

Заказать холодные звонки Вы можете в форме ниже.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019