Как запускались первые проекты Nirro Call Center

 

7 лет назад автоматизации у нас не было. Было 2 оператора, телефония от zadarma и простой софтфон.

Скрипт так же был простой и состоял из презентации, даже без обхода возражений. В прочем и звонить было проще- ЛПРы реагировали более лояльно. Звонки еще не всех замучили. Клиенты пользовались в основном контекстной рекламой, которая как раз начала дорожать. Сужения рынка так же еще не было.

Вот так мы и звонили, по 12 рублей за звонок, учитывая даже недозвоны. Отчетность была в экселе и предоставлялась ежедневно. Клиенты получали свои 10% конверсии и были счастливы.
Первым шагом в развитии стал новый скрипт. Возникла потребность в создании инструмента продаж. Шаблоны из интернета не давали нужного результата т.к. делались под копирку и были слизаны с Шифлера. А что такое скрипт, примененный в америке? Это подход под их менталитет. В России менталитет иной, у нас могут и на 3 буквы послать.

Так был создан первый скрипт, отвечающий современным требованиям. Разумеется скрипты дорабатывались ежегодно, если не ежемесячно.

Аналогично изменился и подход к звонкам. Тарифицировать стали только диалоги, повысив цену.

Но настоящим прорывом была покупка серверов и автодозвона. Который позволил звонить в промышленных масштабах, автоматом, минуя недозвоны!!

Так мы вышли на рынок в полном объеме и начали развитие собственных продаж и набор штата.
В прочем, это уже другая история =)

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Возврат клиентов

Важно формировать базу постоянных клиентов, которые регулярно делают заказы. С подобными клиентами необходимо вести простое «постсервисное обслуживание»: то опрос провести, то бонус подарить. Иначе, забудут.

Читать »

Как создать базу клиентов с нуля?

Обрадуем. Здороваться с женщинами за руку не придется. А вот начать действовать, просто необходимо. Не важно, товары продаете, или услуги, база клиентов необходима всегда. Можно

Читать »

Телемаркетинг в Москве

Ваши менеджеры работают не в полную силу. Почему? Иначе Вы бы не наткнулись на эту статью. Офисные менеджеры ленятся делать активные продажи и расширять клиентскую

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019