Как работают холодные звонки

Что такое холодные звонки?

Существуют разные способы холодных продаж, от презентаций вживую, до рассылок по почте и в соцсетях. Наш выбор- телемаркетинг. Телемаркетинг-  телефонная холодная продажа по телефону, которую осуществляет колл центр руками сотрудников, совершает холодные звонки.
Холодные звонки телемаркетинг- предложение продукта потенциальным клиентам.
Клиенты делится на заведомо заинтересованных, которым необходим продукт и на заведомо не заинтересованных, которые еще не знают о продукте, но узнают.
Обоим типам клиентов презентуем продукт, который несет ценность: решает проблему, упрощает работу, повышает эффективность работы.

Почему холодные звонки и телемаркетинг считаются эффективным инструментом продаж

Телемаркетинг – эффективный вид рекламы, в котором реакция рынка и клиенты формируются в реальном времени. Звонок живого человека интереснее спама в корзине, листовки на столбе и рекламного плаката. И уж намного лояльнее по ценам, чем клики в яндекс дирикте.
Реализуя холодный обзвон мы предлагаем услуги Вашей компании потенциальным клиентам и позиционируем Вашу компанию. Компанию и продукт узнают.
Логика проста: клиентам нужны услуги, необходимые услуги предоставляете Вы, но клиенты пока о Вас не знают.
Клиенты выбирают Ваших конкурентов потому, что еще не видели Ваше предложение, не искали в поисковиках, не получали рассылки.

Нет гарантии, что Ваш продукт найдут в поисковике, получат рассылку, кликнут по объявлению контекстной рекламы.
Клиент услышит предложение – гарантия 100%.

Значит, будем звонить клиентам!

Холодные звонки, телемаркетинг- это работа с потоком

Схема холодного звонка строится от приветствия секретаря, до обработки возражений ЛПР.  Работает теория больших чисел: берем большую базу контактов и начинаем отсеивать заинтересованных и не заинтересованных.

Логика работы наглядно показана на воронке продаж:

Из 100% холодной базы клиентов получаем 10-15% клиентов заинтересованных.

Далее, клиентов доводим до сделки, таких будет около 4-5%.

5% покупателей — среднее значение, которое мы вывели работая с 2012 года.На деле, каждый проект индивидуален.
Наглядно видно, что даже при минимальной конверсии, вложения в телемаркетинг окупаются.
На конверсию при холодном обзвоне влияют: дружелюбный голос оператора, продуманный сценарий разговора, правильно подобранная база и самое главное, 
заинтересованность клиента в продукте.

Рассмотрим на примере одного из пакетов Nirro Call Center:

Из 500 диалогов 75 клиентов заинтересованы (конверсия 15%)

75 клиентов становятся лидами! Которые после обработки становятся клиентами (конверсия в покупку 30%).

В итоге 22 клиента покупают продукт.

Даже если ваш продукт стоит 3000 рублей, вы заработаете 66 000 руб.

Рекламная кампания окупилась, продолжаем, увеличивая объем!

Холодные звонки разделяются по схемам оплат

Холодные звонки оплата за звонок

Прошлый век. Тарифицируются все совершенные звонки: дозвоны, недозвоны, битые номера. Обычно, подобные проекты реализуются вручную. 

Холодные звонки оплата за диалог

Разумная схема работы. Оплата идет за состоявшийся результативный диалог, результат которого согласие, либо отказ. Дополнительным результатом холодного обзвона является аналитика реакции рынка на продукт и УКП. Колл центр заинтересован в повышении конверсии за счет доработок скрипта. В проекте заинтересован заказчик и исполнитель. Холодные звонки за результат!

Холодные звонки оплата за минуту

Схема на уровне мошенничества. Заказчик оплачивает минуты разговора оператора, без возможности повлиять на результат, скорректировать работу, внести правки в скрипты. Однако, рационально, если диалоги короткие, например в b2c информировании.

Вам известно, что при поминутной тарификации учитывается не только разговор, но и время дозвона ? Знаете, что среднее время разговора 4 минуты, а время дозвона 1,3 минуты ? Вывод: работать с оплатой за минуты не выгодно.

Холодные звонки оплата за лид (заинтересованный клиент)

Спорная схема. Компетенция колл-центра заключается в презентации продукта, гарантий заинтересованности клиента в продукте нет. Колл-центр несет неоправданный риск, который наши конкуренты ликвидируют размытым понятием лида. Вам нужен на самом деле заинтересованный клиент, или вы готовы платить за слабое согласие? 

Холодные звонки за процент с продажи

Мошенничество со стороны заказчика. Схема по принципу : “Дали продукт, продавайте! Вы же телемаркетологи!”. Оператор не может гарантировать заинтересованность клиента в покупке продукта. Презентовать, обойти возражения, получить обратную связь, возможно. «Впарить» не возможно. Есть клиенты, которым продукт просто не нужен. Упаковка продукта, которая заинтересует клиентов, это компетенция Заказчика. Колл-центр несет неоправданные риски.

Стоит выбирать прозрачные схемы сотрудничества, как колл центру, так и Заказчику.
Колл-центр внушает профессинализм, а тарифицирует только минуты. Логично, что нет ответственности за операторов и мотивации к долгосрочным проектам. Зачем с такой компанией работать?

Заказчик утверждает, что продукт востребован и продается, но хочет платить за лиды, или отдавать % с продажи. Что-то тут не чисто, не стоит брать такой проект.

Работайте с Nirro колл центр по прозрачной схеме!

Не берем в телефонные продажи продукты, которые по телефону не продаются. Мы экономим ваш бюджет и время наших операторов.

Тарифы представлены в виде готовых пакетов звонков «под ключ». Работаем с любыми объемами звонков, при необходимости разрабатываем  скрипт, и собираем базы. Любим, когда у клиента свой продающий сценарий разговора и хорошая база. Цена снижается в зависимости от количества диалогов.

В стоимость диалога заложены:

  • Работа супервайзера, который курирует работу, загружает базы, выдает операторам учетные записи;
  • Работа менеджера проекта, отвечающего за ход проекта, результаты, конверсию, доработки скрипта, аналитику;
  • Работа оператора, который представляет ваши компанию и продукт на рынке;
  • Телефония, которая стоит денег.

Мотивация на качество: нам нет смысла брать краткосрочные проекты ради траффика, Вам есть смысл платить за качественную работу.

Оставить заявку




Выберите пакет диалогов


Комментарий к заказу

Nirro Call Center© 2012-2019