Каким должен быть удаленный менеджмент по продажам?

Начнем с простого, что вообще за услуга “Удаленный менеджер по продажам”?

Это работа оператора с навыками продаж. Менеджер работает по скрипту и делает до 5- ти “касаний” к клиенту. Менеджер ориентирован на результат.

Рассмотрим, каким должен быть Удаленный менеджер.

Любит ли работу Удаленный менеджер?

Несомненно. Работать из дома, в комфортном кресле, продавая интересный продукт- благо! Особенно за хорошую зарплату и процент с продаж. В телемаркетинге вообще не задерживаются любители, работа только для профи.

Хотим продаж, хотим проценты

Удаленный менеджер получает зарплату и проценты с продаж. Не скроем, половину от оговоренного с заказчиком процента. Все по честному!

Почему так?

Зарплата “прикрывает тыл” и дает ощущение защищенности, а процент дает мотивацию к работе, драйв. Флегматикам и не азартным людям в продажах делать нечего.

А за чистый процент “работают” только на Украине. Плохо работают кстати.

Все в меру

Однако Удаленный менеджер ограничен в объеме звонков. Менеджер делает ежедневно до 130 звонков, порой даже меньше, ведь диалоги с теплыми клиентами длинные и содержательные. За месяц получается в районе 2200 звонков.

Цель звонить качественно, а не много.

Итоги работы за месяц

Что Менеджер получает за месяц? Подсчитаем:

2200 диалогов, конверсия 4% сделок, это 88 клиентов! Сколько получает менеджер? А вот это уже зависит от среднего чека на Продукт.

Подробнее о услуге на одноименной странице.

Разгрузите своих менеджеров! Первичный контакт и выявление заинтересованности сделаем мы, офисный менеджер заключит сделки! Каждый занят своим делом. 

> ЗАКАЗАТЬ<

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019