Какую премию выдавать в конверте?

Пост о премиях вообще. И мотивации.

Итак, Вы наняли менеджера Васю. Который делает Вам продажи!

Посадили Васю на фикс и определили план продаж. За выполненный план он получает скажет  10 000 рублей.

Премия должна быть разной

Нельзя фиксировать премию, человек просто привыкнет. Заложит премию в свой финансовый расчет и..все. И будет ждать. Это никак не гарантирует качественную работу! Ведь он ждет премию. Ждет, а не зарабатывает.

Зачем фикс, когда есть %?

Фиксированные премии-зло. Нужно ставить %  от плана продаж. Человек знает за что он работает и что может получить. Прямая мотивация. разумеется, план и % должны быть адекватными.

Обещал- выдай

Можно так же делать внеочередные премии в стиле “Вася, закроешь клиента ХХХ выдам тебе 20 000 рублей!”. И если Вася закроет-выдаем. Не закроет- не выдаем.
Тогда сотрудники будут вас ценить за честность и справедливость.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Проведение опросов и анкетирования

Телефонные опросы помогают исследовать рынок, узнавать мнения целевой группы потенциальных покупателей, получить обратную связь. В b2b и b2c сегментах актуально сначала узнать мнение будущих покупателей,

Читать »

10 ошибок при разработке скрипта продаж

Сценарий разговора служит алгоритмом продажи при холодном звонке. Оператор может быть опытным, однако, работа вне сценария обычно приводит к отказам, либо увеличению времени разговора. Разумно

Читать »

Презентация по телефону и привлечения новых клиентов в Москве

Освоение новых рынков, расширение базы текущих клиентов, продвижение новых продуктов и повышение продаж, требует оперативных методов! Самый оптимальный- презентация по телефону. Контекстная реклама- дорого, таргетированная-

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019