Кейс как быстро планировать проекты

Что делать, когда проект еще не понятен в реализации, но требуется сделать план проекта?

У нас есть 2 варианта планирования:

  • Статическое
  • Динамическое

Статическое планирование

Подходит, когда мы примерно представляем рамки проекта и результат вполне себе измеримый. Мы можем запланировать точку старта- А и точку завершения Б. Между ними формируется комплекс действий, которые приводят к получению результата.

Плюсы: это понятно мозгу и рисуется на бумаге

Минусы: есть риски, которые можно не учесть и они затянут получение Б результата.

Динамическое планирование

Для систем, в которых по сути нет края. К примеру- развитие партнерской сети. Мы можем измеримо описать лишь разработку раздаточного материала и платформу. Можно задать логику развития сети, но мы не знаем конечное кол-во точек Б, ведь их бесконечное число.

Плюсы: имея механику развития можно задать точку окупаемости и забыть о точках Б, главное отслеживать график роста прибыли.

Минусы: далеко не всегда понятная мозгу логика, ведь мы привыкли к измеримости.

Хватит тратить время, нужна декомпозиция

Иначе говоря, пишется простой родмэп. Что необходимо сделать для запуска проекта? Сколько требуется денег? На каком моменте мы понимаем, что  проект успешен? Какой триггер остановки проекта?

Запуск пилотника должен быть экономичным. Влить средства в полноценный проект мы еще успеем! Зачем тратиться, если не ясна прибыль?

К тому же, после получения первых итогов пилотника, всегда можно изменить структуру проекта и его состав!

Планируйте быстро, главное реализация первых шагов! Без них планы так и остаются планами.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Проведение опросов и анкетирования

Телефонные опросы помогают исследовать рынок, узнавать мнения целевой группы потенциальных покупателей, получить обратную связь. В b2b и b2c сегментах актуально сначала узнать мнение будущих покупателей,

Читать »

10 ошибок при разработке скрипта продаж

Сценарий разговора служит алгоритмом продажи при холодном звонке. Оператор может быть опытным, однако, работа вне сценария обычно приводит к отказам, либо увеличению времени разговора. Разумно

Читать »

Презентация по телефону и привлечения новых клиентов в Москве

Освоение новых рынков, расширение базы текущих клиентов, продвижение новых продуктов и повышение продаж, требует оперативных методов! Самый оптимальный- презентация по телефону. Контекстная реклама- дорого, таргетированная-

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019