кейс: вывод на рынок нового моторного масла

 

Телемаркетинг давно перестал существовать как средство прямых продаж по телефону. Малое количество продуктов можно продать сразу. Телемаркетинг стал аутсорсинговым средством для оперативного захвата рынка.

По требованию заказчика название компании не афишируется.

Задача

Нужно продать и продвинуть на рынок новое моторное масло XXX. Есть описания продукции, рекламные материалы, УКП.

Решение

Холодными звонками не ограничиться. Продать масло напрямую не возможно, конкурентов много и марки уже известны. Необходимо найти партнеров- реализаторов, которыми оказались мелкие автосервисы.

Собрали базу и отфильтровали. Получилось 1345 автосервисов в городе по нужным параметрам.

Разработали скрипт с предложением поставить стенд с маслом и закупать по заниженной цене по факту реализации. Требования заказчика продавать автосервису сразу несколько литров масла мы не приняли, продукт новый и покупать его не будут, тем более оптом.

Разработали акцию “Половина масла за наш счет! ТО с выгодой” и оформили баннер “не как у людей”, то есть так, как не делают конкуренты, никаких девушек с канистрами на фоне феррари. Баннер привлек внимание клиентов”.

Разработали простой и понятный продающий лендинг для заказа масла, оптимизировали страницу.

Итоги рекламной кампании

За 2 дня прозвонили 1345 автосервисов, 270 из которых стали уже через неделю стали партнерами. При повторном прозвоне через месяц партнерская база увеличилась на 19%. Возникла сложность с расстановкой стендов, но решилась при участии курьерской компании, для которой заказ стал нетривиальным.

Акция клиентам автосервисов была интересна, масло качественное, жалоб не было, масло стали рекомендовать друзьям.

Для автосервисов провели простую смс рассылку по клиентам с акцией. Удивило, что во многих сервисах клиентов вели в простой тетради.

Автосервисы получили дополнительный приток клиентов, клиент получил стабильный поток заказов в количестве 48 600 литров масла в месяц.

Запустили SEO кампанию параллельно с РК. Через 2 месяца запустили контекстную рекламу, пошли заявки на розничную закупку.

Клиенты есть, товар на рынке.

Закажите пакет холодных звонков, прозвоним компании с прямыми продажами и предложением партнерки!

> ЗАКАЗАТЬ<

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Полный провал рекламы в детских играх

В 2018 году в рамках Eirgroup запускали проект по рекламе в детских играх. Можете поискать на просторах интернета “ADV Ingames” и проект “детство без гаджетов”.

Читать »

5 секретов колл центров

В любом виде деятельность есть свои нюансы, в любой компании свои секреты. В статье рассмотрим секреты колл центров, о которых не знает Заказчик! 1 секрет.

Читать »

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019