Клиент не логичен и сумбурен? Поможем творцу, направим кисть!

В общей массе клиентов попадается малое количество логичных и системных людей, которые прежде, чем заказать услугу выясняют все детали, на минимальном уровне и работают с нами по слаженному процессу. Чаще всего нашим менеджерам приходится загонять клиента в рамки процесса.

Как же гибкость в работе с клиентом??!!!

Тренеры по продажам любят учить в стиле “вы обязаны подстраиваться под клиента и работать как ему удобно”. Однако, тренеры забывают сказать, как отклонение от удобного процесса мешает результату.

Мы разработали и используем простой процесс реализации проекта, без лишних движений. Легко и эффективно, что еще нужно? Ну, кроме возможности клиента взглянуть на мир по новому?

Размотаем клубок

Однако толика гибкости все же присутствует. Мы отказались от брифа. Бриф- глупый документ, который клиент заполнять не умеет и не хочет. Менеджер терпеливо слушает клиента, уточняет нюансы, после чего резюмирует состав проекта в виде читабельного списка. И менеджеры сыты и нервы клиента целы.

Процесс- всему голова!

Процесс придуман не потехи ради. Ровно как и правила ведения проектов. Наша задача упростить коммуникации с клиентом, давать понятную отчетность. Одновременно в Nirro Call Center в стадии реализации от 15 до 25 проектов, ошибки не допустимы.

приходится выполнять правила процесса.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019