Клиент не логичен и сумбурен? Поможем творцу, направим кисть!

В общей массе клиентов попадается малое количество логичных и системных людей, которые прежде, чем заказать услугу выясняют все детали, на минимальном уровне и работают с нами по слаженному процессу. Чаще всего нашим менеджерам приходится загонять клиента в рамки процесса.

Как же гибкость в работе с клиентом??!!!

Тренеры по продажам любят учить в стиле “вы обязаны подстраиваться под клиента и работать как ему удобно”. Однако, тренеры забывают сказать, как отклонение от удобного процесса мешает результату.

Мы разработали и используем простой процесс реализации проекта, без лишних движений. Легко и эффективно, что еще нужно? Ну, кроме возможности клиента взглянуть на мир по новому?

Размотаем клубок

Однако толика гибкости все же присутствует. Мы отказались от брифа. Бриф- глупый документ, который клиент заполнять не умеет и не хочет. Менеджер терпеливо слушает клиента, уточняет нюансы, после чего резюмирует состав проекта в виде читабельного списка. И менеджеры сыты и нервы клиента целы.

Процесс- всему голова!

Процесс придуман не потехи ради. Ровно как и правила ведения проектов. Наша задача упростить коммуникации с клиентом, давать понятную отчетность. Одновременно в Nirro Call Center в стадии реализации от 15 до 25 проектов, ошибки не допустимы.

приходится выполнять правила процесса.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019