Клиент считает, что ты ему «должен». Убиваем истерию.

Работа с клиентами и продажи всегда интересны. Особенно когда клиент сам не знает чего хочет, либо любит выдумки.

Рассмотрим наиболее частые ситуации дурачества клиентов и ликвидацию рисков появления оных.

Вы сделайте, а я посмотрю и исправлю

Часто подобные жалобы слышал от дизайнеров. Однако даже в колл-центре мы слышим подобное. Правда в интерпретации «вы сделайте пилотник, а мы подумаем». Что думать? Мы делаем 5 бесплатных звонков и запускаем проекты. Если продукт не пригоден к продажам по телефону, проект не берем.

Хотите маркетинговое исследование? 160 рублей за анкету + 15 000 за аналитику.

Обсуждайте точную задачу.

Мы договаривались о ином!

Пару раз слышали. По окончании проекта клиент утверждал, что устно оговаривалось иное, а договор- лишь формальность. Ну какая формальность? Договор подробно описывает все работы, подписались= приняли. Забыли? Всегда есть письмо где итожим телефонные договоренности.

Всегда подписывайте договор и фиксируйте договоренности письмом.

Я не приму работу, все не так

Хм, «не так» это как? Если есть точное обоснование не корректно выполненной работы, есть предмет спора. Иные варианты- шарлотанство со стороны клиента. Прохиндеев видно еще на этапе продажи.

Если мы делаем что-то не так, что конечно же случается, то исправляем ошибки бесплатно.

Оцениваем клиента сразу. Не заключаем сделки с мошенниками.

Я думал что вы…

Мыслители! Думаем мы совместно перед стартом проекта. Думаем анализируя результаты. Ожидания мы не выполняем, работаем только в рамках договоренностей + кое какие бонусы.

Все додумки ликвидируем договоренностями.

Мы не «боремся с клиентами». Нет ясной задачи? Нет понимания? Идите в другую компанию. Мы за прозрачность. Выполнять приходит и бесконечные «хотелки» нет смысла.

Никто ничего не должен вне рамок договоренностей, которые фиксируются письмом.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Возврат клиентов

Важно формировать базу постоянных клиентов, которые регулярно делают заказы. С подобными клиентами необходимо вести простое «постсервисное обслуживание»: то опрос провести, то бонус подарить. Иначе, забудут.

Читать »

Как создать базу клиентов с нуля?

Обрадуем. Здороваться с женщинами за руку не придется. А вот начать действовать, просто необходимо. Не важно, товары продаете, или услуги, база клиентов необходима всегда. Можно

Читать »

Телемаркетинг в Москве

Ваши менеджеры работают не в полную силу. Почему? Иначе Вы бы не наткнулись на эту статью. Офисные менеджеры ленятся делать активные продажи и расширять клиентскую

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019