Когда клиент из 90-х

Статья краткая, только ликбез.

В 90-е, в то самое лихое время выжили (во всех смыслах этого слова) только 3 прослойки бизнесменов:

  • Те, кто занимался “крышей” и прочими ОПГшными делами
  • Коммерсанты
  • те, кто в общем то и в бизнес не лез…

С первым типом все понятно, люди сейчас сами бизнес не ведут и с таким клиентом вы пообщаетесь вряд ли.

Тип второй встретить можно, если коммерсант прогорел и вынужден начинать все с нуля.

Самый страшный тип 3! Пуганные люди, которые залезли в неясно какой бизнес и пытаются там что-то делать.
По ходу общения с клиентом вы услышите много интересного. Как минимум- непомерные требования, как максимум “ну вы сделайте, а я оплачу!”. Люди далеко не культурные.

Разумеется, не все. Далек не все. Но до сих пор встречаются весьма колоритные персонажи. Жадные, глупые, не системные.

На последнем пункте делаю акцент. Если с жадностью можно бороться, с глупостью смириться, то с несистемностью ничего не поделать.

С такими людьми работать смысла не вижу. Сугубо мое мнение. Просто не получится эффективной работы. Будет переливание из пустого в порожнее, в итоге все устанут, будут злиться и зря потратят время.

Отсеивайте клиентов, с которыми у вашей компании нет будущего.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Полный провал рекламы в детских играх

В 2018 году в рамках Eirgroup запускали проект по рекламе в детских играх. Можете поискать на просторах интернета “ADV Ingames” и проект “детство без гаджетов”.

Читать »

5 секретов колл центров

В любом виде деятельность есть свои нюансы, в любой компании свои секреты. В статье рассмотрим секреты колл центров, о которых не знает Заказчик! 1 секрет.

Читать »

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019