Когда клиент из 90-х

Статья краткая, только ликбез.

В 90-е, в то самое лихое время выжили (во всех смыслах этого слова) только 3 прослойки бизнесменов:

  • Те, кто занимался “крышей” и прочими ОПГшными делами
  • Коммерсанты
  • те, кто в общем то и в бизнес не лез…

С первым типом все понятно, люди сейчас сами бизнес не ведут и с таким клиентом вы пообщаетесь вряд ли.

Тип второй встретить можно, если коммерсант прогорел и вынужден начинать все с нуля.

Самый страшный тип 3! Пуганные люди, которые залезли в неясно какой бизнес и пытаются там что-то делать.
По ходу общения с клиентом вы услышите много интересного. Как минимум- непомерные требования, как максимум “ну вы сделайте, а я оплачу!”. Люди далеко не культурные.

Разумеется, не все. Далек не все. Но до сих пор встречаются весьма колоритные персонажи. Жадные, глупые, не системные.

На последнем пункте делаю акцент. Если с жадностью можно бороться, с глупостью смириться, то с несистемностью ничего не поделать.

С такими людьми работать смысла не вижу. Сугубо мое мнение. Просто не получится эффективной работы. Будет переливание из пустого в порожнее, в итоге все устанут, будут злиться и зря потратят время.

Отсеивайте клиентов, с которыми у вашей компании нет будущего.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019