Когда заказчик предоставляет скрипт разговора

В 80% случаев, скрипт можно взять и удалить в корзину.

Шучу. Конечно же удалять сразу ничего не надо, поскольку можно взять необходимые данные для нового скрипта.  Сразу оговорюсь, проще заказать у нас, чем делать самим.

Типичные ошибки скриптов от заказчиков:

Гениальный скрипт который сделали задорого

Скрипт приобретен за 15к+ у сторонней компании, которая слизала ссылочную структуру с АСУ 21 век. Скрипт не удобен в работе и вносить правки сложно, ведь блоки повторяются. Скрипт не бывает универсальным, его необходимо править под суровые реалии рынка.

Блок- схема. Нам так легче 

Присылают огромную блок-схему с кучей стрелок на возможные и не возможные исходы диалога. Заказчику так было удобно разрабатывать, оператор же сойдет с ума перед аттестацией на проект. Особенно если проект маленький, диалогов на 500 всего.

Такой формат в работу мы не возьмем.

Мы так звонили и это работало

Короткий документ в DOC формате. Минимум тексты, никакой структуры и форматирования, возражений и ответов на вопросы. Ужас. Из которого вытекает следующий пункт.

Скрипт короткий, а оператора сами обучим!

Предполагается провести оператору обучение, в ходе которого в уши будет залито много воды о услуге. Мы экономим время работы оператора.

Nirro Call Center использует скрипты только своего формата. Шаблон с радостью предоставляем- можно переделать самим, либо мы сделаем за полцены.

Скрипт должен состоять из блоков:

-обход секретаря

-предложение для ЛПР

-возражения

-вопросы

Иные скрипты- трата общего времени.

 

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019