Когда заказчик предоставляет скрипт разговора

В 80% случаев, скрипт можно взять и удалить в корзину.

Шучу. Конечно же удалять сразу ничего не надо, поскольку можно взять необходимые данные для нового скрипта.  Сразу оговорюсь, проще заказать у нас, чем делать самим.

Типичные ошибки скриптов от заказчиков:

Гениальный скрипт который сделали задорого

Скрипт приобретен за 15к+ у сторонней компании, которая слизала ссылочную структуру с АСУ 21 век. Скрипт не удобен в работе и вносить правки сложно, ведь блоки повторяются. Скрипт не бывает универсальным, его необходимо править под суровые реалии рынка.

Блок- схема. Нам так легче 

Присылают огромную блок-схему с кучей стрелок на возможные и не возможные исходы диалога. Заказчику так было удобно разрабатывать, оператор же сойдет с ума перед аттестацией на проект. Особенно если проект маленький, диалогов на 500 всего.

Такой формат в работу мы не возьмем.

Мы так звонили и это работало

Короткий документ в DOC формате. Минимум тексты, никакой структуры и форматирования, возражений и ответов на вопросы. Ужас. Из которого вытекает следующий пункт.

Скрипт короткий, а оператора сами обучим!

Предполагается провести оператору обучение, в ходе которого в уши будет залито много воды о услуге. Мы экономим время работы оператора.

Nirro Call Center использует скрипты только своего формата. Шаблон с радостью предоставляем- можно переделать самим, либо мы сделаем за полцены.

Скрипт должен состоять из блоков:

-обход секретаря

-предложение для ЛПР

-возражения

-вопросы

Иные скрипты- трата общего времени.

 

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019