Услуги колл центра для медицины

Вы специалисты в медицине, мы в телемаркетинге. 

В клинику регулярно поступает множество звонков, будь то запись к врачу, или уточнение стоимости услуг. Клиника нуждается в постоянных клиентах и притоке новых пациентов, как обеспечить поток, если звонки будут пропущены? А звонки пропущены будут, ведь администратор один, клиентов много.

Более того, конкуренция заставляет вести агрессивную борьбу по поиску новых клиентов, которых проще всего найти через холодные звонки.
В несезон же требуется актуализировать текущую клиентскую базу, для возврата пациентов.

Содержать штат для приема звонков, консультаций, информирования и поиска новых клиентов, дорого. Контролировать штат сложно. Смысла в своем штате нет никакого, аутсорсинг дешевле и качественнее.

Nirro колл центр подготовил для Вас услуги:

  • Обслуживание горячей линии. Обработаем входящие звонки, запишем клиента к врачу, ответим на вопросы по услугам;
  • Рекламные акции и информирование постоянных клиентов. Расскажем о новых услугах, акциях, проведем опросы;
  • Рассылки по клиентской базе. Разошлем письма, смс, напомним о посещении врача;
  • Поиск новых клиентов. Прозвоним потенциальных пациентов и пригласим в клинику. 

Каждый звонок будет принят оператором колл центра, это повысит лояльность аудитории.

Телефонные опросы позволяют анализировать текущую деятельность клиники.

Информирование о новых услугах, возвращает клиентов.

Холодные звонки приводят новых пациентов.

Ответим на вопросы






Что получите от внедрения колл центра на аутсорсинге

Выгоды:

  • Скорость реакции на запросы клиентов;
  • Актуализация и простота ведения базы клиентов;
  • Экономия на персонале;
  • Повышение эффективности работы персонала;
  • Повышение имиджа клиники;
  • Расширение бизнеса за счет новых клиентов.

Сотрудничество с нами станет отличным решением, которое повысит эффективность вашей работы! 

Nirro Call Center© 2012-2019