Услуги колл центра для провайдеров и операторов связи

На качестве не экономят, а на сотрудниках можно.

Любой интернет-провайдер нуждается в информационной поддержке клиентов. Более того, сервис должен быть на уровне, ведь плохое обслуживание грозит потерей абонента. Собственный колл центр содержать дорого, как минимум, в части организации рабочих мест и налогов. 

Сотрудника еще нужно найти, обучить, контролировать и развивать. Для колл центра требуется оборудование.

70% интернет-провайдеров уже давно работают с колл центрами на аутсорсинге. Nirro Call Center внедрил техподдержку с 2015 года.  

Чем поможет колл центр Nirro

  • Организуем горячую линию информационной поддержки в режиме;
  • Предоставим обученных операторов- профессионалов;
  • Поможем актуализировать и расширить базу абонентов;
  • Проведем опросы клиентов;
  • Информируем клиентов о новых акциях и услугах. 

Привлечение клиентов дает рост бизнесу, удержание клиентов, позволяет работать стабильно.

Операторы помогут исследовать рынок, холодные звонки позволят получить новых клиентов, горячие линии обеспечат поддержку абонентов.

Оператор проведет первичный разговор с клиентом и если задача не решена, переключит на технического специалиста, или создаст тикет. 

Звонок будет принят в любое время, менеджер проконсультирует клиента по всем вопросам и поможет определиться с услугой.

Ответим на вопросы






Аутсорсинговые услуги для операторов связи

Предоставим операторов с опытом работы в обработке входящих звонков. Обученный сотрудник ответит на любые вопросы клиента, в чем поможет разработанный скрипт. 

Бесперебойность работы позволит клиенту дозвониться в любое время, получить консультацию и решение проблемы. Если клиент не дозвонился, можно считать, что клиент потерян.

Пора заботиться о клиентах: напомнить о внесении оплаты, проинформировать о новых акциях и тарифах, поздравить с праздником. Работа с лояльностью требует комплексного подхода.

Пора переходить на аутсорсинг и повышать качество обслуживания!

Nirro Call Center© 2012-2019