Колл центр как инструмент брендинга

Колл центры работают в разных сферах бизнеса Америки, Азии, Европы и России. Причем, заказчики как малого бизнеса, так и корпорации. Конечно, ведь аутсорсинг выгоден. Колл центр решает задачи от анкетирования, до прямых продаж. Разумеется, чем больше звонков делает колл центр, тем больше клиентов знают о бренде!

В чем роль колл центра

Покупатели избалованы, по магазинам ходить никто не хочет, очереди терпеть. Намного проще позвонить и заказать необходимый товар, получив полноценную консультацию. И вправду удобно!

Для подобных задач совсем не нужно обучать своих менеджеров, достаточно подготовить скрипты для оператора. Причем, оператора на аутсорсинге. Именно для этого и служат колл центры, с армией обученных операторов.

Современный колл центр – это симбиоз входящих и исходящих звонков, что позволяет закрывать все потребности телемаркетинга для бизнеса. За счет специализированного программного обеспечения каждый звонок попадает к оператору, клиент не висит на линии по пол часа. Звонки распределяются по операторам, по уровням отдела продаж, или клиентской поддержки.

Польза колл центра для продвижения бренда

А пользы много:

Приём звонков 24/7. Операторы всегда на связи.

Прием 100 звонков одновременно. Да, это возможно, даже больше 100! Благодаря большому штату операторов и многоканальной АТС.

Клиент не знает, что звонит в колл центр. Операторы являются представителями, сотрудниками Заказчика.

Операторы – профессионалы. Операторов обучают, готовят к работе по проекту. Сценарии разговора пишут профессиональные скриптологи.

Операторы делают допродажи клиентам. Купил нож? Купи и хлеб!

Активные продажи и прозвон старых клиентов. Заявим и напомним о себе!

Nirro rолл-центр  предоставит все функции, описанные в статье. С 2012 года решаем задачи клиентов, задачи разной сложности.

Оставляйте заявку, обсудим задачу.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Горячая линия и обработка заказов

В 2019 году на рынке колл центров случилась беда: объем рынка остался прежним, количество игроков увеличилось. Связано увеличение с популяризацией удаленной работы и выхода на

Читать »

Разочарование в менеджерах по продажам Nirro

Статья о подборе персонала. Расширять штат отдела продаж начали с середины августа. За это время нашли целых 2-х адекватных менеджеров. Считаем конверсию хорошей. Расскажем о

Читать »

Операторы колл центра работают дома

На самом деле, уже нет;) По крайней мере, операторы не для внешних проектов. Но! Обо всем по порядку. Почему работаем с удаленными операторами По всей

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019