Колл центр с оплатой за лид- добро пожаловать

Помните сказу про Золотую антилопу? Хватит! Довольно!

Именно  так говорят клиенты, работающие с колл-центром за лиды. Почему так?

Нужно окупать затраты

Операторы хотят зарплату, телефония стоит денег, серверы, программы, реклама. Все это нужно окупить. И тут Вы, со своим желанием “работать исключительно за результат!”. Конечно же колл- центр сделает все, что бы окупить свои затраты. Окупить мало, нужно еще и заработать.

Гарантирую, на Вас хорошо заработают.

Если не согласен- заставим

Подтасовка результатов- частая проблема. Как сделать из отказника лида? Просто.

Клиент отказывается, оператор все таки вымучивает из клиента некое подобие согласия. Клиент вяло соглашается хоть на что-то, допустим, на отправку презентации. Все. Лид. Причем, по договору. Готовы таких оплачивать?

Лид, это еще не клиент

Заинтересованность в покупке, еще не покупка. Колл центры с радостью поставляют заинтересованных клиентов. И что получают?!

Всем знакома ситуация, когда клиент хочет встретиться, менеджер выезжает, тратит время, а продажи нет? Более того, поездки на встречу чаще всего оказываются пустыми.

Благо, в 21 веке 99% задач можно решить удалено. Нынче люди экономят время. И правильно делают =)

 

Именно по этому, мы работает только за диалоги, с прозрачным процессом и нацеленностью на повышение конверсии.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019