Этот пост блога будет в стиле интервью.
Скажите сколько у вас операторов?
39 операторов, из которых 12 менеджеров по продажам.
А как вы относитесь к конкурентам?
Хорошо. Конкуренция это всегда рост. правда многим до нас еще далеко, например отчетность в реальном времени никто не вывел в гугл доки… Как выведут мы обязательно уже внедрим что-то новое. Свою CRM например. С некоторыми даже сотрудничаем.
Сотрудничаете? это как?
Подключаем к реализации проектов.
Как так? Вы же враги.
Не враги конечно, хотя смотря с кем =)Иногда рук не хватает. Иногда обращаются к нам за субподрядом. Это нормальная ситуация. Загрузка колл-центра не равномерна, то 40 проектов в реализации, то 19 и операторы простаивают. Иногда заходит хороший проект, Заказчику продаж нужно сделать, а у нас людей не хватает. Как отказать?
А не опасно?
В начале были проблемы. Потом ужесточили контроль качества, кое- что в процессах поменяли. Новая технология позволяет подключить любое количество операторов Партнера как своих собственных без потери качества. Мониторинг и технологии.
А не боитесь, что технологии уведут?
Часть софта который используем не секретный и доступен на рынке, к примеру Эластикс. А наши наработки никому не доступны. Например, никто не знает как мы интегрировались в Google Docs. Скрипты тоже не украсть. Шаблон то общий есть, он очевиден, а вот технологию написания не украдут. Мы же под каждый проект пишем свой скрипт, с учетом нюансов продукта и рынка.
А как заказчики реагируют на субподряд?
Не знаю. Заказчику важен результат и он его получает. Субподряд используется повсеместно, к примеру есть строительные компании у которых все рабочие на подряде и ничего. Однако мы стараемся реализовывать проекты своими операторами, которые уже работали в подобных сферах.
Кстати, а запускаете несколько одинаковых проектов одновременно?
На удивление нет, хотя было бы прибыльно. Проще реализовать один проект хорошо, чем 2 никак. Сливать лидов не в наших правилах. Все просто: мы слили лида на сторону, конкурент Заказчика лида обработал, Заказчик потерял клиента и не сделал продажу, не доволен результатом. А нас интересует долгое сотрудничество.
Кто из конкурентов наиболее сильный подрядчик?
Мы =)) Когда оператор партнера встает в ряды “звонарей”, он пополняет штат Nirro, даже если это ненадолго.
А если партнер уведет у вас клиента?
Клиенту нужен результат, результат обеспечивается за счет процесса. И конечно же за счет аудита маркетолога. У партнеров таких процессов нет, маркетологов нет тоже.
Ну а если клиент уйдет.. ну пусть идет, вернется еще.