Колл центры партнеры!

Этот пост блога будет в стиле интервью.

Скажите сколько у вас операторов?

39 операторов, из которых 12 менеджеров по продажам.

А как вы относитесь к конкурентам?

Хорошо. Конкуренция это всегда рост. правда многим до нас еще далеко, например отчетность в реальном времени никто не вывел в гугл доки… Как выведут мы обязательно уже внедрим что-то новое. Свою CRM например. С некоторыми даже сотрудничаем.

Сотрудничаете? это как?

Подключаем к реализации проектов.

Как так? Вы же враги.

Не враги конечно, хотя смотря с кем =)Иногда рук не хватает. Иногда обращаются к нам за субподрядом. Это нормальная ситуация.  Загрузка колл-центра не равномерна, то 40 проектов в реализации, то 19 и операторы простаивают. Иногда заходит хороший проект, Заказчику продаж нужно сделать, а у нас людей не хватает. Как отказать?

А не опасно?

В начале были проблемы. Потом ужесточили контроль качества, кое- что в процессах поменяли. Новая технология позволяет подключить любое количество операторов Партнера как своих собственных без потери качества. Мониторинг и технологии.

А не боитесь, что технологии уведут?

Часть софта который используем не секретный и доступен на рынке, к примеру Эластикс. А наши наработки никому не доступны. Например, никто не знает как мы интегрировались в Google Docs. Скрипты тоже не украсть. Шаблон то общий есть, он очевиден, а вот технологию написания не украдут. Мы же под каждый проект пишем свой скрипт, с учетом нюансов продукта и рынка.

А как заказчики реагируют на субподряд?

Не знаю. Заказчику важен результат и он его получает. Субподряд используется повсеместно, к примеру есть строительные компании у которых все рабочие на подряде и ничего. Однако мы стараемся реализовывать проекты своими операторами, которые уже работали в подобных сферах.

Кстати, а запускаете несколько одинаковых проектов одновременно?

На удивление нет, хотя было бы прибыльно. Проще реализовать один проект хорошо, чем 2 никак. Сливать лидов не в наших правилах. Все просто: мы слили лида на сторону, конкурент Заказчика лида обработал, Заказчик потерял клиента и не сделал продажу, не доволен результатом. А нас интересует долгое сотрудничество.

Кто из конкурентов наиболее сильный подрядчик?

Мы =)) Когда оператор партнера встает в ряды “звонарей”, он пополняет штат Nirro, даже если это ненадолго.

А если партнер уведет у вас клиента?

Клиенту нужен результат, результат обеспечивается за счет процесса. И конечно же за счет аудита маркетолога. У партнеров таких процессов нет, маркетологов нет тоже.

Ну а если клиент уйдет.. ну пусть идет, вернется еще.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019