Коммуникации в наших проектах

Формирование матрицы коммуникаций – важная составляющая успешности проекта. Зачем спутывать клубок из участников?

Разделяем ответственности и обязанности

Менеджер проекта принимает решение по доработкам, про договоры он ничего не знает. Менеджер по продажам не вникает в результаты проекта на моменте реализации, но знает условия работы.

Разделим коммуникации по этапам проекта. Пока идет пресейл, представитель заказчика общается с менеджером по продажам по условиям договора, утрясают оплаты.

Запущенный проект курирует менеджер проекта и ответственный сотрудник со стороны заказчика.

Не стоит смешивать роли в прокте в кучу.

Разделяем области взаимодействия

Применим логику “1 письмо= 1 вопрос”. Не стоит обсуждать в 1-м письме нюансы договора, требования к базе и идеи для УКП. Разделим переговоры на 3 письма. Нет путаницы – нет косяков и непоняток.

Вовремя эскалируем

Зачем требовать от менеджера проекта согласования цен на следующую итерацию, которая больше предыдущей? Проект передается менеджеру проекта посредством эскалации, происходит обсуждение условий и проект возвращается к менеджеру проекта.

Нет путаницы- нет ошибок!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Что делать после внедрения активных продаж

После получения первых результатов и аналитики, начинается процесс планирования дальнейших активностей. Вы получили первых клиентов через холодные звонко, получили реальную картину на рынке. И убедились

Читать »

Запуск холодных звонков, контроль и корректировки

Вот теперь готово все: скрипт, база, УКП понятное всем и вся. Пора звонить. Через какое ПО звонить, разговор отдельный. Сейчас про общий подход. Правила прозвона:

Читать »

Сбор базы для холодных звонков

Итак. Продукт выбран, скрипт написан, осталось собрать базу. Со старыми клиентами все понятно, а как же собирать новых? 7 из 10 клиентов говорит нам «продавайте

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019