Коммуникации в наших проектах

Формирование матрицы коммуникаций – важная составляющая успешности проекта. Зачем спутывать клубок из участников?

Разделяем ответственности и обязанности

Менеджер проекта принимает решение по доработкам, про договоры он ничего не знает. Менеджер по продажам не вникает в результаты проекта на моменте реализации, но знает условия работы.

Разделим коммуникации по этапам проекта. Пока идет пресейл, представитель заказчика общается с менеджером по продажам по условиям договора, утрясают оплаты.

Запущенный проект курирует менеджер проекта и ответственный сотрудник со стороны заказчика.

Не стоит смешивать роли в прокте в кучу.

Разделяем области взаимодействия

Применим логику “1 письмо= 1 вопрос”. Не стоит обсуждать в 1-м письме нюансы договора, требования к базе и идеи для УКП. Разделим переговоры на 3 письма. Нет путаницы – нет косяков и непоняток.

Вовремя эскалируем

Зачем требовать от менеджера проекта согласования цен на следующую итерацию, которая больше предыдущей? Проект передается менеджеру проекта посредством эскалации, происходит обсуждение условий и проект возвращается к менеджеру проекта.

Нет путаницы- нет ошибок!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019