Коммуникации в наших проектах

Формирование матрицы коммуникаций – важная составляющая успешности проекта. Зачем спутывать клубок из участников?

Разделяем ответственности и обязанности

Менеджер проекта принимает решение по доработкам, про договоры он ничего не знает. Менеджер по продажам не вникает в результаты проекта на моменте реализации, но знает условия работы.

Разделим коммуникации по этапам проекта. Пока идет пресейл, представитель заказчика общается с менеджером по продажам по условиям договора, утрясают оплаты.

Запущенный проект курирует менеджер проекта и ответственный сотрудник со стороны заказчика.

Не стоит смешивать роли в прокте в кучу.

Разделяем области взаимодействия

Применим логику “1 письмо= 1 вопрос”. Не стоит обсуждать в 1-м письме нюансы договора, требования к базе и идеи для УКП. Разделим переговоры на 3 письма. Нет путаницы – нет косяков и непоняток.

Вовремя эскалируем

Зачем требовать от менеджера проекта согласования цен на следующую итерацию, которая больше предыдущей? Проект передается менеджеру проекта посредством эскалации, происходит обсуждение условий и проект возвращается к менеджеру проекта.

Нет путаницы- нет ошибок!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019