Концепция Nirro Call Center

В 2019 году колл центров больше на 34%, в сравнении с 2012 годом, когда официально запустили Nirro колл центр. Да, выдерживаем конкуренцию и по сей день. Однако, не все так просто!

Свой путь

Изначально, колл центр формировался без типовых шаблонов, иначе говоря, делали мы его, как хотели. Возможно, почитав книги по организации колл-центров, сейчас работали бы за минуты, как все. Но, этого не случилось.

Изначально выбрали путь адекватной тарификации и работе на результат. Да, 90% рынка работает за минуты, да, 90% работают на разовых проектах. Однако, мы входим в 10%, которые работают с постоянными заказчиками и на результат.

Можно придумывать красивые сказки о конверсии, продавать “лиды”, которые окажутся мусором, или тарифицировать каждый чих оператора. Выгодно? Да, однако, на первое время. Постоянного сотрудничества не выйдет, ведь результат будет слабым.

Nirro колл центр выбрал путь “научной лени”, иначе говоря, проще работать с клиентом дольше, чем искать нового. И дешевле.

Безусловно, минусы такого подхода есть, могли бы:

  • брать больше типовых клиентов
  • увеличить разовую прибыль
  • компенсировать ротацию кадров подбором

Но, зачем? Клиенты довольны, сотрудники работают, денег хватает. Где недобираем звонками, дополняем консалтингом.

Выбираем клиентов

Да, в нашем оранжевом мире клиент прав не всегда. Уговаривать клиентов тоже не наш стиль. Мы ж не цыганята на вокзале! Решаем задачи, а не услаждаем клиентов сладкими речами.

Из 100% потока заявок 32% попадают в отказ по нашей инициативе. Ну нет желания прозванивать квартиры с предложением пластиковых окон, или продавать услуги стоматологии пенсионерам. Подобные проекты – слив бюджета для клиента и деградация операторов. А вы думали? Операторы могут деградировать, если как обезьянки звонят по простым проектам каждый день. Интересно продавать сложные услуги, оборудование и пр. Операторы получают новый опыт, работают лучше и с бОльшим интересом, нежели на типовых b2c проектах.

Мы теряем прибыль на глупых проектах, компенсируя интересными задачами. Компания- производитель торгового оборудования располагает большим бюджетом и интересами на рынке, чем очередная “шаражка”.

Сарафанное радио

Важный канал продаж в любой области бизнеса. Нас рекомендуют, это приятно и полезно. Когда клиент получил рекомендацию, знает, чего ожидать от колл центра. А мы, дабы не ударить в грязь лицом, стараемся на результат. Бывало и такое, что конверсия по итогам проекта была слабая, проект прекращали, а заказчики рекомендовали колл центр друзьям.

Планы на будущее

Выжить. С августа 2019 года на рынке колл- центров творится коллапс. Реклама дает мало лидов, SEO работает так себе, соцсети и подавно. На рынке беда, у клиентов наших клиентов нет денег, да и колл центров развелось море.

Подобное проходили в 2015 году и ничего, выжили.
Никаких смен концепции, все остается как прежде. Накручивать конверсию, торговать придуманными “лидами”, разводить клиентов за минуты мы не будем. Да, продаж меньше, ну и что? Пока хватает постоянных клиентов, а с ноября снова будем в ТОПе запросов, когда новые и неопытные колл центры закроются.

Спасибо, что Вы с нами =)

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Горячая линия и обработка заказов

В 2019 году на рынке колл центров случилась беда: объем рынка остался прежним, количество игроков увеличилось. Связано увеличение с популяризацией удаленной работы и выхода на

Читать »

Разочарование в менеджерах по продажам Nirro

Статья о подборе персонала. Расширять штат отдела продаж начали с середины августа. За это время нашли целых 2-х адекватных менеджеров. Считаем конверсию хорошей. Расскажем о

Читать »

Операторы колл центра работают дома

На самом деле, уже нет;) По крайней мере, операторы не для внешних проектов. Но! Обо всем по порядку. Почему работаем с удаленными операторами По всей

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019