Конкуренция среди КЦ

Мы конкурируем. Конкурировать сложно. Однако это пост радости!

С одной стороны нас прижимают огромные колл-центры с большой текучкой операторов, запредельными ценами и целым цехом сотрудников в опен-спейсе

С другой стороны нас демпингуют дилетанты, это колл-центры которые умеют звонить, но не умеют продавать.

Единственным возможным способом выживания в такой среде является… честность! Открытое предложение услуг, прозрачные процессы, активное участие менеджеров проектов для повышения конверсий.

В прочем, а зачем работать как-то иначе?

И мы рады нашим заказчикам. Ведь мы работаем только с профессионалами и совместно достигаем хороших результатов.

Спасибо за то, что выбрали нас!

Напомним, где можно заказать холодные звонки…

> ЗАКАЗАТЬ<

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019