Конкурентные колл центры

Конкуренция нужна, хотя-бы для разработки инноваций, повышения качества и т.д.
Однако, в насыщенной нише конкуренция начинается не здоровая..

За что не любим конкурентов

В первую очередь, за ложь.
4 из 10 клиентов требуют гарантировать конверсию в заинтересованных клиентов. Вы серьезно?
Реклама так не работает, никто не гарантирует конверсию на самом деле.
Как рассчитать конверсию покупок с рекламы на щитах?
Как узнать, сколько продаж будет с SEO?
Как понять, принесет ли таргетированная реклама точное количество клиентов?
Как колл центру гарантировать конверсию?
Ответ: никак. Мы работаем с трафиком. Любая рекламная компания может гарантировать Х посещений/заявок/звонков. Причем, заявка еще не стала клиентом.
В прочем, если клиент хочет гарантий, или работу за лида, в 99% у него нет денег, а продукт уже заезжен на рынке.
Ах да.. а конкуренты пытаются гарантировать конверсию. Конечно- же, имеет место подтасовка результатов, однако, смысл в такой работе?!
Вам нужны клиенты, а не цифры в таблице. Клиенты формируются из потока офферов. Ясное дело, из 100% клиентов далеко не 50% будут готовы купить ваш замечательный, лучший, оригинальный и выгодный продукт.

О демпинге и скидках

В бизнесе, продуктом которого является товар, скидку сделать можно. Ведь есть себестоимость и наценка. Иначе говоря, 1000 батонов хлеба будут изготовлены в любом случае. В услугах себестоимость подкрепляется мотивацией исполнения.
Как выглядит демпинг стоимости услуги: если холодные звонок, его себестомость 15 рублей. Еще 15 рублей наценка колл центра. Если демпинговать до 16 рублей, у команды сопровождения пропадает мотивация. Да, оператор зарабатывает, однако, менеджерам проект не интересен, ведь бонусов не будет.
Какой результат получите? Равный стоимость с демпингом…. А вы как хотели?

Скидки – зло номер 2. Компания не может снижать цену без потери качества. Не надо витать в облаках. Снижение цен в пакетных предложениях работают по закону опта, это да. Даже в звонках, менеджер получит бонус меньше, зато приложит меньше усилий. Проект на 5 000 сделать проще, чем на 1000, ведь вложений в начале проекта всегда одинаково, потом менеджер лишь контролирует.
И чего скидками добьетесь? Подтасовки результата? Удачи.

Качество работы

Nirro Call Center работает на качество. Слова не для пафоса, просто, так выгоднее. Проще найти 1 клиента и работать с ним пару лет, чем каждый месяц искать нового клиента.
Сарафанное радио приносит новых клиентов, а те, еще более новых клиентов.
Да, уже 6 лет держим 80% оборота на постоянных клиентах. Не такой уж и секрет =) Если вы разумны, делаете аналогично.

Конкуренты не стараются на качество. Ладно, лишь 3-4% из 100% конкурентов работают хорошо. Понимают, зачем это нужно. Остальные работают на трафик, думая, что новых клиентов найти легко. Не легко, однако, изменений не наблюдается.
А клиентов и правда искать сложно, когда объем рынка остался прежним, а количество “шаражек” все растет.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019