fbpx

Конкурирование больших брендов- популярность

 

Марс, или Сникерс? Кола, или Пепси? Конечно же и то и другое.

Игра на большем рынке подразумевает большие затраты на позиционирование.

Кого больше, того больше

Какой бренд чаще всего на виду, тот и выиграл. Гонка идет на медленных скоростях, но больших объемах.
Прямых продаж тут просто нет. Идет борьба за объем на рынке. Особенно сложно конкурировать, если объем примерно одинаковый. В ход идет реклама. Креативная реклама.

Рекламные кампании никто не отменял

Да. Бренды известные. Как перетянуть одеяло на себя хоть на 0,1% рынка? Реклама. Фишки, акции, розыгрыши, бонусы.

Помните фишку кока-колы с именем на банке? Вот о чем я говорю.
А сникерс и его названия на этикетке? То же самое.

Подобный креатив побуждает народа

  • покупать
  • делать фото и выкладывать в сети
  • рассказывать

Такие вот продажи за счет сарафанного радио.

Малый бизнес может использовать те же самые технологии. Почему бы не продать пластиковые окна на районе через прикольную акцию? А?!

Оставить заявку!