Конкурирование больших брендов- популярность

 

Марс, или Сникерс? Кола, или Пепси? Конечно же и то и другое.

Игра на большем рынке подразумевает большие затраты на позиционирование.

Кого больше, того больше

Какой бренд чаще всего на виду, тот и выиграл. Гонка идет на медленных скоростях, но больших объемах.
Прямых продаж тут просто нет. Идет борьба за объем на рынке. Особенно сложно конкурировать, если объем примерно одинаковый. В ход идет реклама. Креативная реклама.

Рекламные кампании никто не отменял

Да. Бренды известные. Как перетянуть одеяло на себя хоть на 0,1% рынка? Реклама. Фишки, акции, розыгрыши, бонусы.

Помните фишку кока-колы с именем на банке? Вот о чем я говорю.
А сникерс и его названия на этикетке? То же самое.

Подобный креатив побуждает народа

  • покупать
  • делать фото и выкладывать в сети
  • рассказывать

Такие вот продажи за счет сарафанного радио.

Малый бизнес может использовать те же самые технологии. Почему бы не продать пластиковые окна на районе через прикольную акцию? А?!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Конкурентные колл центры

Конкуренция нужна, хотя-бы для разработки инноваций, повышения качества и т.д. Однако, в насыщенной нише конкуренция начинается не здоровая.. За что не любим конкурентов В первую

Читать »

Описание услуги Удаленный менеджер

Удаленный менеджмент служит для полного аутсорсинга отдела продаж. По этой ссылке можно заказать услугу удаленных продаж. Однако, для начала разберемся. Для кого удаленный менеджмент Аутсорсинг

Читать »

Разочарование в сторонних системах автодозвона

Программное обеспечение для колл центров, далеко не новинка. Телемаркетинг появился далеко не вчера. Однако, ПО отличается по функционалу и удобству. Рассмотрим 4 варианта ПО для

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019