Конкурирование больших брендов- популярность

 

Марс, или Сникерс? Кола, или Пепси? Конечно же и то и другое.

Игра на большем рынке подразумевает большие затраты на позиционирование.

Кого больше, того больше

Какой бренд чаще всего на виду, тот и выиграл. Гонка идет на медленных скоростях, но больших объемах.
Прямых продаж тут просто нет. Идет борьба за объем на рынке. Особенно сложно конкурировать, если объем примерно одинаковый. В ход идет реклама. Креативная реклама.

Рекламные кампании никто не отменял

Да. Бренды известные. Как перетянуть одеяло на себя хоть на 0,1% рынка? Реклама. Фишки, акции, розыгрыши, бонусы.

Помните фишку кока-колы с именем на банке? Вот о чем я говорю.
А сникерс и его названия на этикетке? То же самое.

Подобный креатив побуждает народа

  • покупать
  • делать фото и выкладывать в сети
  • рассказывать

Такие вот продажи за счет сарафанного радио.

Малый бизнес может использовать те же самые технологии. Почему бы не продать пластиковые окна на районе через прикольную акцию? А?!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Возврат клиентов

Важно формировать базу постоянных клиентов, которые регулярно делают заказы. С подобными клиентами необходимо вести простое «постсервисное обслуживание»: то опрос провести, то бонус подарить. Иначе, забудут.

Читать »

Как создать базу клиентов с нуля?

Обрадуем. Здороваться с женщинами за руку не придется. А вот начать действовать, просто необходимо. Не важно, товары продаете, или услуги, база клиентов необходима всегда. Можно

Читать »

Телемаркетинг в Москве

Ваши менеджеры работают не в полную силу. Почему? Иначе Вы бы не наткнулись на эту статью. Офисные менеджеры ленятся делать активные продажи и расширять клиентскую

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019