Марс, или Сникерс? Кола, или Пепси? Конечно же и то и другое.
Игра на большем рынке подразумевает большие затраты на позиционирование.
Кого больше, того больше
Какой бренд чаще всего на виду, тот и выиграл. Гонка идет на медленных скоростях, но больших объемах.
Прямых продаж тут просто нет. Идет борьба за объем на рынке. Особенно сложно конкурировать, если объем примерно одинаковый. В ход идет реклама. Креативная реклама.
Рекламные кампании никто не отменял
Да. Бренды известные. Как перетянуть одеяло на себя хоть на 0,1% рынка? Реклама. Фишки, акции, розыгрыши, бонусы.
Помните фишку кока-колы с именем на банке? Вот о чем я говорю.
А сникерс и его названия на этикетке? То же самое.
Подобный креатив побуждает народа
- покупать
- делать фото и выкладывать в сети
- рассказывать
Такие вот продажи за счет сарафанного радио.
Малый бизнес может использовать те же самые технологии. Почему бы не продать пластиковые окна на районе через прикольную акцию? А?!