Юмора в посте много не будет.
А история вот будет.
Мы с коллегой стояли в пробке у БЦ Румянцево. Ошиблись поворотом в дот-ком и были наказаны. Ехали мы в Ростелеком продавать свои услуги. По ходу дела обсуждали системное ведение бизнеса, как строить бизнес-процессы, эффективно работать и пр.
И вот придумали мы некий прообраз ИПшника, которые работает в стиле “купи-продай”, раскатывая по городу на своем стареньком, не мытым Х5. Этакий делец! забавный персонаж, не так ли? А вот у такого персонажа есть то, чего не хватает многим менеджерам в офисе.
Пробивная сила. Такому человеку плевать на формальности, текст, отказы. Его задача продать, впарить, заработать денег. И продавать еще! То есть постоянные клиенты тоже нужны.
Подобные личности не используют системы планирования, CRM системы. Все дела решают по телефону. Все задачи держат в голове.
И это работает!
Конечно, подобный Вася ИПшник при такой методике ведения дел вряд ли вырастет в крупную компанию. Однако, метод работы идеально подходит под антикризисный вариант!
В компании беда? Нет денег? Клиентов не хватает? РАБОТАЕМ! Работаем как Вася.
Ах да, договор мы тогда подписали и предложили сложную систему мониторинга каналов связи сотне крупных гос.компаний, звонили даже в оборонку. Проект был успешен.
PS: Василиев обидеть не хотели!