Метод Васьки ИПшника

Юмора в посте много не будет.
А история вот будет.

Мы с коллегой стояли в пробке у БЦ Румянцево. Ошиблись поворотом в дот-ком и были наказаны. Ехали мы в Ростелеком продавать свои услуги. По ходу дела обсуждали системное ведение бизнеса, как строить бизнес-процессы, эффективно работать и пр.

И вот придумали мы некий прообраз ИПшника, которые работает в стиле «купи-продай», раскатывая по городу на своем стареньком, не мытым Х5. Этакий делец! забавный персонаж, не так ли? А вот у такого персонажа есть то, чего не хватает многим менеджерам в офисе.

Пробивная сила. Такому человеку плевать на формальности, текст, отказы. Его задача продать, впарить, заработать денег. И продавать еще! То есть постоянные клиенты тоже нужны.

Подобные личности не используют системы планирования, CRM системы. Все дела решают по телефону. Все задачи держат в голове.

И это работает!

Конечно, подобный Вася ИПшник при такой методике ведения дел вряд ли вырастет в крупную компанию. Однако, метод работы идеально подходит под антикризисный вариант!

В компании беда? Нет денег? Клиентов не хватает? РАБОТАЕМ! Работаем как Вася.

Ах да, договор мы тогда подписали и предложили сложную систему мониторинга каналов связи сотне крупных гос.компаний, звонили даже в оборонку. Проект был успешен.

PS: Василиев обидеть не хотели!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Возврат клиентов

Важно формировать базу постоянных клиентов, которые регулярно делают заказы. С подобными клиентами необходимо вести простое «постсервисное обслуживание»: то опрос провести, то бонус подарить. Иначе, забудут.

Читать »

Как создать базу клиентов с нуля?

Обрадуем. Здороваться с женщинами за руку не придется. А вот начать действовать, просто необходимо. Не важно, товары продаете, или услуги, база клиентов необходима всегда. Можно

Читать »

Телемаркетинг в Москве

Ваши менеджеры работают не в полную силу. Почему? Иначе Вы бы не наткнулись на эту статью. Офисные менеджеры ленятся делать активные продажи и расширять клиентскую

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019