fbpx

Миссия Nirro Колл Центр

С 2012 года Nirro Call Center работает официально. Изначально закладывался принцип не шаблонности работы, ведь колл-центр планировался под себя, под нужны веб- студии.

Никакие книги не изучали, руководствовались лишь удобным управлением потока звонков, прозрачной и простой тарификацией, проработкой маркетинга скрипта, скажем так.

Основные отличия Nirro колл центра от конкурентов

Прозрачность работы. Оплата строится на фактическом разговоре, массив разговоров превращается в отчет, в котором ясно видна конверсия заинтересованных клиентов. Да, есть отказы. Однако, за рекламу на биллбордах тоже платят. Работа за лид и %- миф, никто себе в убыток работать не будет.

Аналогично и с отчетностью. Массивом результата удобнее работать в таблице, нежели в CRM. В CRM удобно вести сделки. Мало кто пробовал управлять прозвоном хотя бы на 1000 контактов через CRM. А CRM банально виснет, не прогружает список сделок и пр.

Стоимость складывается из работы оператора и стоимости телефонии. Всё. Нету тарифа на менеджеров проекта и пр. дополнительные услуги. Мотивация менеджера – % от стоимости проекта, то есть, постоянные проекты выгодны менеджеру и колл центру.

Смысла накручивать цены нету т.к. колл-центр используется и для других, внутренних проектов, а значит нет цели взять максимум клиентов любой ценой, можно выбирать!

Иначе говоря, работаем прозрачно и честно.

Как у других колл центров

А у других заработок да и только. Безусловно, есть адекватные колл-центры, работают честно и на результат. Таких как мы 1-2% максимум, а то и меньше.

Почему так? Все просто. Собирается команда бывших сотрудников колл-центров, делают простой сайт и ищут клиентов, берутся за любые проекты. Тарификация разумеется поминутная, ведь операторам оплачивают работу за минуты. Задача- получить максимум клиентов, создать оборот и что-то заработать. Какое тут качество? Выживание да и только.

Другие работают за лиды. Вы скажете “так колл центр и должен работать за лид!! Ведь операторы продают!”. Конечно, только в минус никто работать не будет. Каждый лид должен окупиться в 3-4 раза. Вы бы стали работать в убыток? Конечно нет. Лиды очень просто подтасовать, продать в несколько компаний и пр. схемы.

Миссия Nirro колл центра

Дать качественную услугу интересным компаниям. Мы задачи решаем, а не делаем кучу продаж для себя.

Рынок колл центров велик, конкурировать с монстрами, у которых 2 – 3 000 операторов сложно, а опускаться до тарификации за минуты, бредово. Занять среднюю по рынку позицию будет вполне себе достаточно. Холодные звонки будут актуальны всегда, а значит работа тоже будет ;)

У Вас интересный проект? Обращайтесь, обсудим!

Оставить заявку!