Миссия Nirro Колл Центр

С 2012 года Nirro Call Center работает официально. Изначально закладывался принцип не шаблонности работы, ведь колл-центр планировался под себя, под нужны веб- студии.

Никакие книги не изучали, руководствовались лишь удобным управлением потока звонков, прозрачной и простой тарификацией, проработкой маркетинга скрипта, скажем так.

Основные отличия Nirro колл центра от конкурентов

Прозрачность работы. Оплата строится на фактическом разговоре, массив разговоров превращается в отчет, в котором ясно видна конверсия заинтересованных клиентов. Да, есть отказы. Однако, за рекламу на биллбордах тоже платят. Работа за лид и %- миф, никто себе в убыток работать не будет.

Аналогично и с отчетностью. Массивом результата удобнее работать в таблице, нежели в CRM. В CRM удобно вести сделки. Мало кто пробовал управлять прозвоном хотя бы на 1000 контактов через CRM. А CRM банально виснет, не прогружает список сделок и пр.

Стоимость складывается из работы оператора и стоимости телефонии. Всё. Нету тарифа на менеджеров проекта и пр. дополнительные услуги. Мотивация менеджера – % от стоимости проекта, то есть, постоянные проекты выгодны менеджеру и колл центру.

Смысла накручивать цены нету т.к. колл-центр используется и для других, внутренних проектов, а значит нет цели взять максимум клиентов любой ценой, можно выбирать!

Иначе говоря, работаем прозрачно и честно.

Как у других колл центров

А у других заработок да и только. Безусловно, есть адекватные колл-центры, работают честно и на результат. Таких как мы 1-2% максимум, а то и меньше.

Почему так? Все просто. Собирается команда бывших сотрудников колл-центров, делают простой сайт и ищут клиентов, берутся за любые проекты. Тарификация разумеется поминутная, ведь операторам оплачивают работу за минуты. Задача- получить максимум клиентов, создать оборот и что-то заработать. Какое тут качество? Выживание да и только.

Другие работают за лиды. Вы скажете “так колл центр и должен работать за лид!! Ведь операторы продают!”. Конечно, только в минус никто работать не будет. Каждый лид должен окупиться в 3-4 раза. Вы бы стали работать в убыток? Конечно нет. Лиды очень просто подтасовать, продать в несколько компаний и пр. схемы.

Миссия Nirro колл центра

Дать качественную услугу интересным компаниям. Мы задачи решаем, а не делаем кучу продаж для себя.

Рынок колл центров велик, конкурировать с монстрами, у которых 2 – 3 000 операторов сложно, а опускаться до тарификации за минуты, бредово. Занять среднюю по рынку позицию будет вполне себе достаточно. Холодные звонки будут актуальны всегда, а значит работа тоже будет ;)

У Вас интересный проект? Обращайтесь, обсудим!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Горячая линия и обработка заказов

В 2019 году на рынке колл центров случилась беда: объем рынка остался прежним, количество игроков увеличилось. Связано увеличение с популяризацией удаленной работы и выхода на

Читать »

Разочарование в менеджерах по продажам Nirro

Статья о подборе персонала. Расширять штат отдела продаж начали с середины августа. За это время нашли целых 2-х адекватных менеджеров. Считаем конверсию хорошей. Расскажем о

Читать »

Операторы колл центра работают дома

На самом деле, уже нет;) По крайней мере, операторы не для внешних проектов. Но! Обо всем по порядку. Почему работаем с удаленными операторами По всей

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019