Мои менеджеры звонят лучше!

Менеджер сидит в офисе. Он давно уже у Вас работает. Менеджер хорошо изучил продукцию, нюансы работы с клиентами, возражения.

Да, Ваш офисный менеджер продаст Продукт лучше нас. По крайней мере, пока мы пару недель не подучимся.

А может ли менеджер делать 130 холодных звонков в день?

Ну, в принципе конечно может, хотя мы сомневаемся. Причины просты: параллельные задачи, отвлекающие факторы, банальное нежелание звонков в холодную. Менеджеры любят делать продажи, но холодные звонки в списке дел, которые обычно “динамят”. Менеджера можно понять.
В конце концов..

А зачем менеджеру делать рутину?

И правда. Зачем? Менеджер знает продукт, может дожать клиента до покупки. Зачем тратить время на первичную обработку? Каждый должен делать свою работу не отвлекаясь! Наши операторы делают от 120 диалогов в день, по итогу которых около 50-ти клиентов заинтересованы в Продукте. Вашему менеджеру будет чем заняться ;)

Закрыл клиента- доволен, хочет еще

В данной схеме работы менеджер выполняет завершающую функцию. Для мотивации можно дать % с продажи. менеджер всегда может им поделиться с операторами. Все получают небольшие бонусы с продаж и мотивированы работать еще лучше!

Сталкивались с ситуациями, когда менеджеры продавали вяло, за отсутствием мотивации. Зато гендир ездил на кайене. Не долго правда)

Итак. Основа успешного конвеера продаж: делегирование, разделение, мотивация.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019