Мотивация сотрудников личным примером. Тиран или лидер?

Вы- предприниматель. Вы – руководитель.

На самом деле у Вас есть всего 2 средства управления:

  • Ваша должность
  • Ваш авторитет

Думаете есть что-то иное? Нет.

Вы руководитель по должности

В трудовой написали “Директор по..” и дали подчиненных. Вы управляете за счет положения в структуре компании. Нравитесь вы или нет, роли не играет. Вам подчиняются т.к. люди на зарплате и так положено. Если авторитета нет, люди работают вяло, но вы всегда можете спросить “по должности”. Худой вариант, который дает лишь 30% результата. Люди мотивированы просто получать зарплату. Ну и им приходится Вас терпеть.

Отсутствие авторитета зачастую вызывает приступы тирании. Когда сотрудники Вас не уважают и приходится применять положение в структуре. Тиранов никто не любит. Кто хочет подвергаться моральному насилию некомпетентного в управлении извращенца?

Иное дело управление авторитетом.

Разумеется, можно управлять авторитетом и в случае найма. О авторитете ниже.

Вы руководитель по авторитету

Ситуация, в которой Вас признают лидером. Ваши действия не вызывают сопротивления т.к. сотрудники Вам доверяют. Вы можете быть не профи в определенной области среди подчиненных, однако это и не нужно. Важно как Вы ведете к результату.
Зарплата разумеется зарплатой, но люди работают с огоньком, идут за Вами.

Как понимаете, разница огромна. Прокачивайте свои качества и ведите коллег за собой! Помните, от Вас зависит их материальное и моральное состояние.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Что делать после внедрения активных продаж

После получения первых результатов и аналитики, начинается процесс планирования дальнейших активностей. Вы получили первых клиентов через холодные звонко, получили реальную картину на рынке. И убедились

Читать »

Запуск холодных звонков, контроль и корректировки

Вот теперь готово все: скрипт, база, УКП понятное всем и вся. Пора звонить. Через какое ПО звонить, разговор отдельный. Сейчас про общий подход. Правила прозвона:

Читать »

Сбор базы для холодных звонков

Итак. Продукт выбран, скрипт написан, осталось собрать базу. Со старыми клиентами все понятно, а как же собирать новых? 7 из 10 клиентов говорит нам «продавайте

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019