Мы не пользуемся рекламой

Мы не пользуемся рекламой

Колл-центр все таки бизнес специфический. Нельзя оставить объявление “делаем холодные звонки” на подъезде, или разместить плакат в метро.

Директ не поможет

Клиенты, которые нас находят в директе обычно выбирают колл-центр. Рыскают по поисковикам в поисках “подешевле” и “за лиды”. А мы же таким бредом не занимаемся, не обманываем клиентов.. Конверсия в ЯД ужасная.

Сео хорош, но…

Сложно с SEO. Ключевики все не закупишь, по ВЧ продвигаться сложно и долго. Посещаемость все равно страдает.

Сарафанное радио не хватает

Рекомендации – это приятно. Однако в месяц по рекомендациям приходят лишь 3-4 клиента. К сожалению, этого мало.

Долгосрочное сотрудничество

Вот панацея! Нам выгодно продлевать проекты. В прочем, заказчикам тоже выгодно продлеваться, с условием хорошей конверсии лидогенерации. Отзвонив Заказчику более 2000 диалогов, мы получаем идеальный скрипт, обученного оператора, отлаженный БП передачи лидов.

Давайте работать долго и продуктивно :)

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019