Мы не пользуемся рекламой

Мы не пользуемся рекламой

Колл-центр все таки бизнес специфический. Нельзя оставить объявление “делаем холодные звонки” на подъезде, или разместить плакат в метро.

Директ не поможет

Клиенты, которые нас находят в директе обычно выбирают колл-центр. Рыскают по поисковикам в поисках “подешевле” и “за лиды”. А мы же таким бредом не занимаемся, не обманываем клиентов.. Конверсия в ЯД ужасная.

Сео хорош, но…

Сложно с SEO. Ключевики все не закупишь, по ВЧ продвигаться сложно и долго. Посещаемость все равно страдает.

Сарафанное радио не хватает

Рекомендации – это приятно. Однако в месяц по рекомендациям приходят лишь 3-4 клиента. К сожалению, этого мало.

Долгосрочное сотрудничество

Вот панацея! Нам выгодно продлевать проекты. В прочем, заказчикам тоже выгодно продлеваться, с условием хорошей конверсии лидогенерации. Отзвонив Заказчику более 2000 диалогов, мы получаем идеальный скрипт, обученного оператора, отлаженный БП передачи лидов.

Давайте работать долго и продуктивно :)

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Что делать после внедрения активных продаж

После получения первых результатов и аналитики, начинается процесс планирования дальнейших активностей. Вы получили первых клиентов через холодные звонко, получили реальную картину на рынке. И убедились

Читать »

Запуск холодных звонков, контроль и корректировки

Вот теперь готово все: скрипт, база, УКП понятное всем и вся. Пора звонить. Через какое ПО звонить, разговор отдельный. Сейчас про общий подход. Правила прозвона:

Читать »

Сбор базы для холодных звонков

Итак. Продукт выбран, скрипт написан, осталось собрать базу. Со старыми клиентами все понятно, а как же собирать новых? 7 из 10 клиентов говорит нам «продавайте

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019