Мы уже взяли сотрудника в офис!

Картинка поясняет все выгоды аутсорсинга. Но вы ведь уверены, что сотрудник в офисе выгоднее?

Хотя я занят в основном стретегическим управлением, продажи бросать не хочу, ведь это интересно! И напрямую связано с моей консалтинговой деятельность.

Чего вы вообще хотите

Клиенты оставляют разные заявки, от предложения продавать крем для увеличения чресел за % , до дистрибьюции (или дистрибУции? ) тяжелых металлов. Однако все хотят одного- продаж.

Из этого вытекает следующее..

Ненавижу колл центры!

Чертовы компании! Звонят плохо, стоят дорого, результаты фу!

А ведь я Вас понимаю, я тоже ненавижу колл центры, конкуренты делают много проблем. К примеру оказывают некачественные услуги, гарантируют “результат”, завышают цены, либо же демпингуют, а по итогу прозвон не удачный и к нам автоматом испытывают негатив.

Сколько раз я уже слышал: странно.. у Вас и менеджер проекта денег отдельных не стоит, звонки не дорогие, отчеты удобные…

Конечно приятно услышать правду, мы стараемся, честно. Но очень странно, когда обычные удобства предоставления отчетности и сопровождения процесса продают за деньги. Зачем? Денег можно заработать давая результат и сотрудничая долго. Ох крохоборы.

Я не люблю чертовы колл- центры. Солидарен с Вами…

Уже наняли человека в офис!

… слышу я гордо сказанную фразу в трубку. Вот буквально 03.03.17 звонил по своим клиентам и 2 раза подобное услышал. Ну, хорошо когда нашелся человек в штат, сидит рядом, звонит. Однако потребуется его

  • нанимать
  • обучать
  • контролировать
  • мотивировать
  • оформлять по ТК и платить налог
  • рабочее место собрать

А все равно вчерашняя студентка не будет стараться делать по 100 диалогов в день. Почему? Да ей просто будет лень. Она сидит у вас за 30 000 максимум, приезжает на работу сонная, % с продажи не шибко мотиврует, если он редкий. А все самомотивированные давно в тинькофф ушли продавать кредитки. Знаем, сами сотрудничали некоторое время.

Однако, когда офисный менеджер дожимает клиентов которых “разогрели” мы, случается магия продаж.

Простая мотивация и математика:

Оператор Nirro Call Center  делает 130 диалогов в день, из которых допустим 30 – теплые клиенты.

Менеджер в офисе обрабатывает 30 клиентов, но теплых, а не холодных и закрывает продажу конкретикой!

Оператор никогда не закроет продажу конкретикой с первого звонка. Опытный менеджер никогда не будет звонить в холодную в том объеме, в котором работают операторы Nirro Call Center.

Вы понимаете разделение компетенций. Вы хороший заказчик. А значит мы подружимся ;)

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019