Картинка поясняет все выгоды аутсорсинга. Но вы ведь уверены, что сотрудник в офисе выгоднее?
Хотя я занят в основном стретегическим управлением, продажи бросать не хочу, ведь это интересно! И напрямую связано с моей консалтинговой деятельность.
Чего вы вообще хотите
Клиенты оставляют разные заявки, от предложения продавать крем для увеличения чресел за % , до дистрибьюции (или дистрибУции? ) тяжелых металлов. Однако все хотят одного- продаж.
Из этого вытекает следующее..
Ненавижу колл центры!
Чертовы компании! Звонят плохо, стоят дорого, результаты фу!
А ведь я Вас понимаю, я тоже ненавижу колл центры, конкуренты делают много проблем. К примеру оказывают некачественные услуги, гарантируют “результат”, завышают цены, либо же демпингуют, а по итогу прозвон не удачный и к нам автоматом испытывают негатив.
Сколько раз я уже слышал: странно.. у Вас и менеджер проекта денег отдельных не стоит, звонки не дорогие, отчеты удобные…
Конечно приятно услышать правду, мы стараемся, честно. Но очень странно, когда обычные удобства предоставления отчетности и сопровождения процесса продают за деньги. Зачем? Денег можно заработать давая результат и сотрудничая долго. Ох крохоборы.
Я не люблю чертовы колл- центры. Солидарен с Вами…
Уже наняли человека в офис!
… слышу я гордо сказанную фразу в трубку. Вот буквально 03.03.17 звонил по своим клиентам и 2 раза подобное услышал. Ну, хорошо когда нашелся человек в штат, сидит рядом, звонит. Однако потребуется его
- нанимать
- обучать
- контролировать
- мотивировать
- оформлять по ТК и платить налог
- рабочее место собрать
А все равно вчерашняя студентка не будет стараться делать по 100 диалогов в день. Почему? Да ей просто будет лень. Она сидит у вас за 30 000 максимум, приезжает на работу сонная, % с продажи не шибко мотиврует, если он редкий. А все самомотивированные давно в тинькофф ушли продавать кредитки. Знаем, сами сотрудничали некоторое время.
Однако, когда офисный менеджер дожимает клиентов которых “разогрели” мы, случается магия продаж.
Простая мотивация и математика:
Оператор Nirro Call Center делает 130 диалогов в день, из которых допустим 30 – теплые клиенты.
Менеджер в офисе обрабатывает 30 клиентов, но теплых, а не холодных и закрывает продажу конкретикой!
Оператор никогда не закроет продажу конкретикой с первого звонка. Опытный менеджер никогда не будет звонить в холодную в том объеме, в котором работают операторы Nirro Call Center.
Вы понимаете разделение компетенций. Вы хороший заказчик. А значит мы подружимся ;)