Намечается мероприятие – Пригласим всех!

Проще всего позвать гостей на мероприятие, обзвонив их. Как раз, услуги колл центра актуальны! Однако, об этом позже..

Успех бизнес-мероприятия зависит от активности и количества участников, как думают многие. Однако, дело обстоит иначе. Успех зависит от набора факторов! От приглашения участников, до завершения мероприятия. На мероприятии важен каждый участник. Без спикера не будет аудитории, без аудитории, спикеру придется молчать. Услуга “приглашение клиентов на мероприятие” в помощь! Колл центр быстро прозвонит всех планируемых участников, напомнит о событии, ответит на вопросы и перезвонит за день-два до мероприятия.

Когда начинать обзвон участников мероприятия

Заблаговременно. В идеале совершить первый звонок за месяц до события. конечно, зависит от типа и масштаба мероприятия. Большой бизнес форум порой проще собрать, чем узкопрофильную конференцию.

Помимо звонков, потребуется подключить email и СМС рассылки. В современном мире информация теряется, будем напоминать. Как требуется напомнить и за 1-2 дня до события.

Внутренний корпоратив можно собрать рассылкой по почте. А вот пригласить людей из внешнего мира, нужно профессионально. Требуется выбрать оптимальные сроки проведения звонков, ведь нам важен каждый гость.

Чем полезен колл центр для приглашения на мероприятие

Nirro Call Center ориентирован на b2b продажи. Однако, регулярно участвуем в приглашениях на конференции. Плюсы сотрудничества есть:

  • Результат гарантирован. По базе звонки совершаются несколько раз. Первый звонок и рассылка, далее второй звонок за неделю до события и напоминание за 1 день. Приводим на мероприятие максимальное количество участников.
  • Сотрудники освобождены от рутины. Оператор делает в день 150-200 звонков. Офисный менеджер сойдет с ума от такой нагрузки, ведь параллельно нужно решать иные задачи. Да и у операторов колл центра особый склад ума и выдержка.
  • Каждый участник записан и не потеряется. Мы ведем учет всех приглашенных, вы видите все этапы нашей работы.

Как мы работаем

Этапы работы с Nirro колл центр:

  1. Изучаем целевую аудиторию, определяем цели проекта, анализируем мероприятия. Составляем план разговора с клиентом.
  2. Подготовка базы клиентов. Систематизируем Вашу базу, либо собираем свою.
  3. Разработка и согласование сценария диалога. Скрипт звонка будет обновляться по ходу холодного прозвона. Наша задача, привести максимум гостей!
  4. Подготовка прозвона, определение дат звонков.
  5. Звонки потенциальным гостям.  Отчет получаете в реальном времени,  в удобном формате. Вы всегда знаете, сколько гостей ожидать на мероприятие, видите текущие показатели.
  6. Напоминание гостям о событии, за несколько дней до его проведения.

Обращайтесь ;)

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Колл центр как инструмент брендинга

Колл центры работают в разных сферах бизнеса Америки, Азии, Европы и России. Причем, заказчики как малого бизнеса, так и корпорации. Конечно, ведь аутсорсинг выгоден. Колл

Читать »

Как формируется заказ на холодные звонки

Хотим обучить заказчиков делать заказ. Начнем. Определим задачи для колл центра Колл центр не может просто “клиентов приведите!”, нужно четко понимать задачу. Можем информировать, выявлять

Читать »

Холодный телемаркетинг в Москве

Телемаркетинг позволяет охватывать большую аудиторию в короткие сроки.  Возможно обзванивать физических лиц, ИП, компании из любых сфер. Каждый звонок выглядит “индивидуальным”, благодаря продуманным сценариям разговора.

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019