Нас тоже атакуют холодными звонками.Примеры

Периодически к нам поступают холодные звонки. Nirro Call Center, как профессионалы своего дела изучают подобные звонки.
Знаете что? А вот плохо звонят.

Операторы плохо подготовлены

Операторы толком не знают за чем звонят. Читают по скрипту. Уточняющие вопросы сводятся к “перезвонит менеджер”. А зачем? Сейчас знать хотим!!

К тому же операторов не учат говорить живым голосом. Слышно как девочка читает по бумажке.

Разрыв шаблона не предусмотрен в скрипте

Ответив на вопрос “..актуально ли вам?..” фразой “хочу купить апельсины!” оператор теряется. Никакого чувства юмора! А значит перегружены объемом работы. А значит работают как роботы. А значит перегорают. А значит в компании текучка.. А зачем работать с такой компанией? Или с компанией, которая наняла такой колл-центр?

Говорят строго по скрипту

Ощущение, что за отход от скрипта, супервайзер прижигает оператора раскаленным прутом! Из телефона доносится заученная по бумажке фраза, никаких уточнений, ничего. Зачем так делать? Оператор не обязан знать продукт наизусть. Однако оператор должен понимать что он продает.

Делаем вывод, что качества у звонящих колл центров просто нету. А значит они ищут много клиентов занижая цены. А значит теряют качество..

Выбирайте исполнителей с прозрачным подходом к работе и простыми параметрами качества!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Полный провал рекламы в детских играх

В 2018 году в рамках Eirgroup запускали проект по рекламе в детских играх. Можете поискать на просторах интернета “ADV Ingames” и проект “детство без гаджетов”.

Читать »

5 секретов колл центров

В любом виде деятельность есть свои нюансы, в любой компании свои секреты. В статье рассмотрим секреты колл центров, о которых не знает Заказчик! 1 секрет.

Читать »

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019