Нас тоже атакуют холодными звонками.Примеры

Периодически к нам поступают холодные звонки. Nirro Call Center, как профессионалы своего дела изучают подобные звонки.
Знаете что? А вот плохо звонят.

Операторы плохо подготовлены

Операторы толком не знают за чем звонят. Читают по скрипту. Уточняющие вопросы сводятся к “перезвонит менеджер”. А зачем? Сейчас знать хотим!!

К тому же операторов не учат говорить живым голосом. Слышно как девочка читает по бумажке.

Разрыв шаблона не предусмотрен в скрипте

Ответив на вопрос “..актуально ли вам?..” фразой “хочу купить апельсины!” оператор теряется. Никакого чувства юмора! А значит перегружены объемом работы. А значит работают как роботы. А значит перегорают. А значит в компании текучка.. А зачем работать с такой компанией? Или с компанией, которая наняла такой колл-центр?

Говорят строго по скрипту

Ощущение, что за отход от скрипта, супервайзер прижигает оператора раскаленным прутом! Из телефона доносится заученная по бумажке фраза, никаких уточнений, ничего. Зачем так делать? Оператор не обязан знать продукт наизусть. Однако оператор должен понимать что он продает.

Делаем вывод, что качества у звонящих колл центров просто нету. А значит они ищут много клиентов занижая цены. А значит теряют качество..

Выбирайте исполнителей с прозрачным подходом к работе и простыми параметрами качества!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019