Навязчивость – это концентрация энергии на желании сделать зоной
Навязчивость подрядчика- это регулярные звонки и “напоминания о себе”, дабы вы купили продукт. Что может быть хуже регулярных звонков с одной и той же тематикой?
Разберем навязчивость по вехам в проектах (не важно каких):
Навязчивость на этапе продажи
Менеджер по продажам долбит звонками через день, с вопросом “решили? нет? может я помогу решить?”. А вы может быть и решили, но сейчас не время покупать.
Мне менеджер ростелекома звонил 29 раз!! представляете? 29! 27 звонков я увидел в черном листе. У него была задача “дожать” клиента. А как он меня дожмет, если мне на текущий момент их услуги не нужны? Никак…
Навязчивость на этапе реализации
Ситуация, когда менеджер проекта по 10 раз в день звонит заказчику. Явный показатель непрофессионализма. Ведь опытный менеджер задаст серию заранее подготовленных вопросов, получит ответы и уйдет работать согласовав время следующих переговоров.
Запомните: 1 звонок, 1 письмо. Ёмко, по существу. Мы же в деловом мире, господа.
Навязчивость на этапе апсейла по завершению работ
Когда проект завершен, карточка клиента попадает к менеджеру по продажам. Цирк с конями начинается! Нужно звонить клеинту раз в неделю и уточнять “ну как вы там? еще поработаем??!!”.
Да, клиенту можно и нужно позвонить через неделю-две, узнать как дела с проектом, все ли хорошо?
Однако, 90% клиентов возвращаются к вам сами. Замечали? Им нужно еще рекламы, еще разработки, еще пластиковых окон.
А 10-ти % клиентов нужно время.
Хватит мучать клиентов! Ведь вы и сами можете стать клиентом и попасть под навязчивых менеджеров! =)