Навязчивость подрядчиков

Навязчивость – это концентрация энергии на желании сделать зоной своего контроля мысли, чувства, эмоции и поведение другого человека.

Навязчивость подрядчика- это регулярные звонки и “напоминания о себе”, дабы вы купили продукт. Что может быть хуже регулярных звонков с одной и той же тематикой?

Разберем навязчивость по вехам в проектах (не важно каких):

Навязчивость на этапе продажи

Менеджер по продажам долбит звонками через день, с вопросом “решили? нет? может я помогу решить?”. А вы может быть и решили, но сейчас не время покупать.

Мне менеджер ростелекома звонил 29 раз!! представляете? 29! 27 звонков я увидел в черном листе. У него была задача “дожать” клиента. А как он меня дожмет, если мне на текущий момент их услуги не нужны? Никак…

Навязчивость на этапе реализации

Ситуация, когда менеджер проекта по 10 раз в день звонит заказчику. Явный показатель непрофессионализма. Ведь опытный менеджер задаст серию заранее подготовленных вопросов, получит ответы и уйдет работать согласовав время следующих переговоров.

Запомните: 1 звонок, 1 письмо. Ёмко, по существу. Мы же в деловом мире, господа.

Навязчивость на этапе апсейла по завершению работ

Когда проект завершен, карточка клиента попадает к менеджеру по продажам. Цирк с конями начинается! Нужно звонить клеинту раз в неделю и уточнять “ну как вы там? еще поработаем??!!”.

Да, клиенту можно и нужно позвонить через неделю-две, узнать как дела с проектом, все ли хорошо?

Однако, 90% клиентов возвращаются к вам сами. Замечали? Им нужно еще рекламы, еще разработки, еще пластиковых окон.

А 10-ти %  клиентов нужно время.

Хватит мучать клиентов! Ведь вы и сами можете стать клиентом и попасть под навязчивых менеджеров! =)

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Проведение опросов и анкетирования

Телефонные опросы помогают исследовать рынок, узнавать мнения целевой группы потенциальных покупателей, получить обратную связь. В b2b и b2c сегментах актуально сначала узнать мнение будущих покупателей,

Читать »

10 ошибок при разработке скрипта продаж

Сценарий разговора служит алгоритмом продажи при холодном звонке. Оператор может быть опытным, однако, работа вне сценария обычно приводит к отказам, либо увеличению времени разговора. Разумно

Читать »

Презентация по телефону и привлечения новых клиентов в Москве

Освоение новых рынков, расширение базы текущих клиентов, продвижение новых продуктов и повышение продаж, требует оперативных методов! Самый оптимальный- презентация по телефону. Контекстная реклама- дорого, таргетированная-

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019