Негативный опыт работы с колл центром

 

Добрый день. Да, это Nirro Call Center. Нет, мы не работаем за минуты. Нет, записи у нас предоставляются сразу. Нет, отчетность только в реальном времени. Да, строго по договору. В смысле гарантии конверсии? Нет, мы не обещаем и не придумываем, а работаем и повышаем конверсию! Подумать? Ну конечно, подумайте. Нет, я не буду Вас дергать и надоедать, мои контакты будут в подписи письма, которое я отправлю в завершение разговора.

В такой форме “вопрос-ответ” менеджеры по продажам общаются с клиентами. Клиенты обычно удивлены отсутствием шаблонов в разговоре. Нет, мы не идеальный колл центр, хотя и стремимся к идеальности. И мы не стандартный колл центр, которые просто делает холодные звонки.

И мы знаем о негативном опыте клиентов с другими колл центрами! Именно по этому мы оказываем качественные услуги.

Но что делать, если у Вас уже есть негативный опыт?

Точная задача

Вы должны понимать какую задачу решает колл центр. Точная задача дает понимание в выборе средств. Не бывает задачи “сделайте мне клиентов!“, ведь мы их не сделаем. А вот провести пресейл мы с радостью можем. Тиражировать продукт по рынку? Без проблем. Продажа с первого звонка? Бред.

Понимание процесса работы

Участие в стиле “мне все равно как, главное продавайте!” будет с обычным колл центром, но не с нами. Если у Вас такой подход, мы откажем в сотрудничестве. Процессы  Nirro Call Center прозрачны, просты и отслеживаются в реальном времени. Аутсорсинг не является полным делегированием, полное делегирование возможно лишь в менеджменте, но о нем в других статьях.

Оценка результата

Мы можем не сделать продаж, конверсия окажется нулевой, рынок не принял продукт. Бывает. Наша общая задача понять “почему так?” и оценить реакцию рынка, найти ошибки, исправить и получить результат в новой итерации.

Никаких бесконечных гарантий 1000% результата и скрытых процессов. Вот что убережет вас от некачественного подрядчика.

Обращайтесь, контакты на странице “Контакты”.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Проведение опросов и анкетирования

Телефонные опросы помогают исследовать рынок, узнавать мнения целевой группы потенциальных покупателей, получить обратную связь. В b2b и b2c сегментах актуально сначала узнать мнение будущих покупателей,

Читать »

10 ошибок при разработке скрипта продаж

Сценарий разговора служит алгоритмом продажи при холодном звонке. Оператор может быть опытным, однако, работа вне сценария обычно приводит к отказам, либо увеличению времени разговора. Разумно

Читать »

Презентация по телефону и привлечения новых клиентов в Москве

Освоение новых рынков, расширение базы текущих клиентов, продвижение новых продуктов и повышение продаж, требует оперативных методов! Самый оптимальный- презентация по телефону. Контекстная реклама- дорого, таргетированная-

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019