Нестандартные способы использования колл центра

За 7 лет работы колл центра каких только забавных ситуаций не происходило.

Отдельный вид ситуаций- нецелевое использование колл-центра.
Приводим примеры!

Напугай коллектора

Клиент обратился с необычной просьбой. Сделать 30-40 звонков коллектору! С угрозами расправы. Да-да, именно расправы. Наберут кредитов, а потом творят чудеса =)

У мамы день рождения

Позвонила юная особа с запросом позвонить её маме и поздравить с днем рождения от имени нескольких операторов. Мы сделали проект бесплатно) Маме было приятно! В прочем, как и операторам!

Я хочу, чтобы они закрылись

Позвонил нервный директор одной фирмы и попросил забить телефонные каналы конкурента. Он так и сказал «Я хочу что бы они закрылись!».  Получив отказ, клиент пришел в ярость и обещал с друзьями приехать в офис «поговорить». Уже 3-й год ждем, клиент так и не едет…

Помогите обмануть начальника

Необычная заявка пришла в пятницу вечером. Менеджера грозились уволить и он попросил разыграть звонки от клиентов. Жаль, что возился со скриптом он долго, уволили. Однако метод взять на вооружение!

Заставьте мою девушку ревновать

Позвонил парень с задачей звонить 2-3 раза в неделю с разных номеров и разными голосами. Оператор строго девушка. Звонки в точное время, когда он скажет. Оказалось, хотел заставить свою пассию ревновать =)

Закрывайтесь!

Позвонила бабушка. Судя по голосу. Коротко и ясно сказала «вы достали уже звонить! не надо мне ставить пластиковые окна!». Когда мы сказали, что конкретно мы подобное вообще не продаем и никогда бы не позвонили в квартиру, заявила:»Да мне плевать! Ваши колл-центры зло!». Эх, мы вот доброе зло!

В любой работе есть забавные моменты. Без них работа может стать рутиной. Почаще улыбайтесь! =)

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Возврат клиентов

Важно формировать базу постоянных клиентов, которые регулярно делают заказы. С подобными клиентами необходимо вести простое «постсервисное обслуживание»: то опрос провести, то бонус подарить. Иначе, забудут.

Читать »

Как создать базу клиентов с нуля?

Обрадуем. Здороваться с женщинами за руку не придется. А вот начать действовать, просто необходимо. Не важно, товары продаете, или услуги, база клиентов необходима всегда. Можно

Читать »

Телемаркетинг в Москве

Ваши менеджеры работают не в полную силу. Почему? Иначе Вы бы не наткнулись на эту статью. Офисные менеджеры ленятся делать активные продажи и расширять клиентскую

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019