Нестандартные способы использования колл центра

За 7 лет работы колл центра каких только забавных ситуаций не происходило.

Отдельный вид ситуаций- нецелевое использование колл-центра.
Приводим примеры!

Напугай коллектора

Клиент обратился с необычной просьбой. Сделать 30-40 звонков коллектору! С угрозами расправы. Да-да, именно расправы. Наберут кредитов, а потом творят чудеса =)

У мамы день рождения

Позвонила юная особа с запросом позвонить её маме и поздравить с днем рождения от имени нескольких операторов. Мы сделали проект бесплатно) Маме было приятно! В прочем, как и операторам!

Я хочу, чтобы они закрылись

Позвонил нервный директор одной фирмы и попросил забить телефонные каналы конкурента. Он так и сказал “Я хочу что бы они закрылись!”.  Получив отказ, клиент пришел в ярость и обещал с друзьями приехать в офис “поговорить”. Уже 3-й год ждем, клиент так и не едет…

Помогите обмануть начальника

Необычная заявка пришла в пятницу вечером. Менеджера грозились уволить и он попросил разыграть звонки от клиентов. Жаль, что возился со скриптом он долго, уволили. Однако метод взять на вооружение!

Заставьте мою девушку ревновать

Позвонил парень с задачей звонить 2-3 раза в неделю с разных номеров и разными голосами. Оператор строго девушка. Звонки в точное время, когда он скажет. Оказалось, хотел заставить свою пассию ревновать =)

Закрывайтесь!

Позвонила бабушка. Судя по голосу. Коротко и ясно сказала “вы достали уже звонить! не надо мне ставить пластиковые окна!”. Когда мы сказали, что конкретно мы подобное вообще не продаем и никогда бы не позвонили в квартиру, заявила:”Да мне плевать! Ваши колл-центры зло!”. Эх, мы вот доброе зло!

В любой работе есть забавные моменты. Без них работа может стать рутиной. Почаще улыбайтесь! =)

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019