Никаких скидок не будет. Мы же вас уважаем!

Что такое скидки на телемаркетинг?

Иногда клиенты спрашивают про скидки. Ну что за вздор? Мы разве b2c?!!

В прочем, начнем с теории. Что такое скидка? Снижение стоимости Продукта ради повышения привлекательности для Клиента. Скидки дают когда продукт совсем не покупают. Вернее даже не совсем так…

Скидки дают когда

  • Продукт не покупают, а продать надо
  • Нужно срочно распродать Продукт
  • Повышение продаж в сезон

Общая суть: продукт нужно скорее продать.

Спешки в рекламных услугах нет

Реклама- это позиционирование продукта на рынке. От этапа подготовки зависит результат рекламной компании. В этап подготовки входят:

  • Оценка целевой аудитории
  • Разработка УКП под целевую группу
  • План проекта

Дополним, не каждого клиента стоит брать в работу. Зачем тратить деньги заказчика и ресурсы компании на проекты, которые заведомо не удачны? Nirro Call Center работает именно с такой логикой, остальные колл-центры думают иначе…

Вывод прост: нет смысла спешить продавать услуги, клиентов хватает. Реклама нужна всем.

Скидка занижает стоимость, а значит и качество

Вспомним, как происходят распродажи? На примере продажи Обуви.

Закуплены сапоги по 5000 рублей, на витрину они выставлены за 9000 рублей. Вот беда, не берут! Ставим скидку 20%, выходит продаем за 7200. Маржа сократилась с 4000 до 2200. Терпимо.

Совсем не берут, а сезон подходит к концу? Продадим за 5100.. главное чтоб не в минус.

Хорошая схема! Однако сапоги уже есть как готовый продукт. Производитель сделал их и продал в магазин.

А как быть с услугами? Не будем расписывать полную схему, очевидность на поверхности- сотрудники заработают меньше денег. Меньше денег = ниже мотивация.

Даже если запустить 10 проектов со скидкой, мотивация выше не будет, ведь задачи прибавляются, а прибыль не сильно.

Вывод: зачем рисковать качеством ради небольшой суммы скидки?

Нечто похожее все таки есть

Nirro Call Center скидок не дает, есть утвержденные тарифы. Однако стоимость диалога снижается в зависимости от объема. Это не скидка. Объективно, проект в 5000 диалогов делаем по наработанному в ходе первых звонков скрипту, в проекте меньше управления и вмешательства маркетолога, он стоит дешевле.

Закон опта- логично. Скидки- бред.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019