Nirro Call Center итоги 2018 года

Отгремели корпоративы. Работаем! Хотя бы пол дня.

Ну что, подведем итоги года?!

Что планировали 2018 год

  • Поставить на поток продажи Входящих линий и быстро развиться в данном направлении

Не сделано. Все таки мы маркетологи, а не телефонисты. Однако все еще готовы взять пару больших проектов на сопровождение.

  • Расширить штат менеджеров проектов и операторов

Сделано. Качество так же повысили.

  • Делать продажи еще большему количеству хороших клиентов

Сделано! Год завершается очень славно. К тому же, с нами работает 13 компаний на постоянной основе.

  • Наконец то доработать отправку email и sms в реальном времени

Не сделано. Обновление ПО оказалось сложнее чем мы думали. В прочем, sms можно разослать через спец сервисы, а КП лучше отправлять в ручную (меньше попаданий в спам).

 

За этот год Nirro Call Center повысил качество услуг в части:

  • скриптов и продающих фраз

Уже не работают фразы, которые работали. Звонят все больше и все чаще. Люди хотят слышать живой разговор, а не роботов-операторов. Да и продать все сложнее, по этому мы перешли на позиционирование и работу с потребностями клиента.

  • аналитике результатов и формирования предложений

Мало увидеть % отказов. Необходимо понять блоки скрипта, которые требуется изменить. Порой даже 1 предложение меняет впечатление от монолога полностью.

Стали замечать проблемы с УКП на стороне клиента. Предлагаем фишки, даем советы, переделываем сами.

  • скорости работы без потери качества

Новые скрипты и подход к аттестации операторов позволяет делает по 180 диалогов в день. Без потери качества. Конечно, все зависит от базы… Однако даже с плохими базами норму в день мы выдерживаем.

В общем! Теперь мы звоним быстрее, более точно и знаем куда внедрить изменения.

 

 

Общая картина на рынке

Традиционно! На рынке все сложно. Конкуренты продолжают сбивать цены и наполнять рынок плохим качеством разговора. Лиды продают за копейки, разумеется не вдаваясь в подробности истинной заинтересованности ЛПР.

«За результат» хотят работать все чаще, однако улучшения в предложениях Заказчиков мы не видим.

То ли нам везет, то ли цены пугают, но в 90% случаев мы работаем с адекватными заказчиками, у которых действительно интересные для рынка предложения.

 

 

Планы на 2019 год

  • Запустить новый продукт «оплата за диалог с ЛПР». Попробуем.
  • Делать продажи еще и еще и еще большему количеству хороших клиентов!
  • Выпустить книгу по запуску колл-центра.
  • Перевести 99% штата на удаленную основу.

Распаляться не будем.

 

С Новым 2019 годом!

Успехов Вам!

 

Кстати, а вот успехи колл центра в 2017 году!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Возврат клиентов

Важно формировать базу постоянных клиентов, которые регулярно делают заказы. С подобными клиентами необходимо вести простое «постсервисное обслуживание»: то опрос провести, то бонус подарить. Иначе, забудут.

Читать »

Как создать базу клиентов с нуля?

Обрадуем. Здороваться с женщинами за руку не придется. А вот начать действовать, просто необходимо. Не важно, товары продаете, или услуги, база клиентов необходима всегда. Можно

Читать »

Телемаркетинг в Москве

Ваши менеджеры работают не в полную силу. Почему? Иначе Вы бы не наткнулись на эту статью. Офисные менеджеры ленятся делать активные продажи и расширять клиентскую

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019