Отгремели корпоративы. Работаем! Хотя бы пол дня.
Ну что, подведем итоги года?!
Что планировали 2018 год
- Поставить на поток продажи Входящих линий и быстро развиться в данном направлении
Не сделано. Все таки мы маркетологи, а не телефонисты. Однако все еще готовы взять пару больших проектов на сопровождение.
- Расширить штат менеджеров проектов и операторов
Сделано. Качество так же повысили.
- Делать продажи еще большему количеству хороших клиентов
Сделано! Год завершается очень славно. К тому же, с нами работает 13 компаний на постоянной основе.
- Наконец то доработать отправку email и sms в реальном времени
Не сделано. Обновление ПО оказалось сложнее чем мы думали. В прочем, sms можно разослать через спец сервисы, а КП лучше отправлять в ручную (меньше попаданий в спам).
За этот год Nirro Call Center повысил качество услуг в части:
- скриптов и продающих фраз
Уже не работают фразы, которые работали. Звонят все больше и все чаще. Люди хотят слышать живой разговор, а не роботов-операторов. Да и продать все сложнее, по этому мы перешли на позиционирование и работу с потребностями клиента.
- аналитике результатов и формирования предложений
Мало увидеть % отказов. Необходимо понять блоки скрипта, которые требуется изменить. Порой даже 1 предложение меняет впечатление от монолога полностью.
Стали замечать проблемы с УКП на стороне клиента. Предлагаем фишки, даем советы, переделываем сами.
- скорости работы без потери качества
Новые скрипты и подход к аттестации операторов позволяет делает по 180 диалогов в день. Без потери качества. Конечно, все зависит от базы… Однако даже с плохими базами норму в день мы выдерживаем.
В общем! Теперь мы звоним быстрее, более точно и знаем куда внедрить изменения.
Общая картина на рынке
Традиционно! На рынке все сложно. Конкуренты продолжают сбивать цены и наполнять рынок плохим качеством разговора. Лиды продают за копейки, разумеется не вдаваясь в подробности истинной заинтересованности ЛПР.
“За результат” хотят работать все чаще, однако улучшения в предложениях Заказчиков мы не видим.
То ли нам везет, то ли цены пугают, но в 90% случаев мы работаем с адекватными заказчиками, у которых действительно интересные для рынка предложения.
Планы на 2019 год
- Запустить новый продукт “оплата за диалог с ЛПР”. Попробуем.
- Делать продажи еще и еще и еще большему количеству хороших клиентов!
- Выпустить книгу по запуску колл-центра.
- Перевести 99% штата на удаленную основу.
Распаляться не будем.
С Новым 2019 годом!
Успехов Вам!
Кстати, а вот успехи колл центра в 2017 году!