Nirro Call Center итоги 2018 года

Отгремели корпоративы. Работаем! Хотя бы пол дня.

Ну что, подведем итоги года?!

Что планировали 2018 год

  • Поставить на поток продажи Входящих линий и быстро развиться в данном направлении

Не сделано. Все таки мы маркетологи, а не телефонисты. Однако все еще готовы взять пару больших проектов на сопровождение.

  • Расширить штат менеджеров проектов и операторов

Сделано. Качество так же повысили.

  • Делать продажи еще большему количеству хороших клиентов

Сделано! Год завершается очень славно. К тому же, с нами работает 13 компаний на постоянной основе.

  • Наконец то доработать отправку email и sms в реальном времени

Не сделано. Обновление ПО оказалось сложнее чем мы думали. В прочем, sms можно разослать через спец сервисы, а КП лучше отправлять в ручную (меньше попаданий в спам).

 

За этот год Nirro Call Center повысил качество услуг в части:

  • скриптов и продающих фраз

Уже не работают фразы, которые работали. Звонят все больше и все чаще. Люди хотят слышать живой разговор, а не роботов-операторов. Да и продать все сложнее, по этому мы перешли на позиционирование и работу с потребностями клиента.

  • аналитике результатов и формирования предложений

Мало увидеть % отказов. Необходимо понять блоки скрипта, которые требуется изменить. Порой даже 1 предложение меняет впечатление от монолога полностью.

Стали замечать проблемы с УКП на стороне клиента. Предлагаем фишки, даем советы, переделываем сами.

  • скорости работы без потери качества

Новые скрипты и подход к аттестации операторов позволяет делает по 180 диалогов в день. Без потери качества. Конечно, все зависит от базы… Однако даже с плохими базами норму в день мы выдерживаем.

В общем! Теперь мы звоним быстрее, более точно и знаем куда внедрить изменения.

 

 

Общая картина на рынке

Традиционно! На рынке все сложно. Конкуренты продолжают сбивать цены и наполнять рынок плохим качеством разговора. Лиды продают за копейки, разумеется не вдаваясь в подробности истинной заинтересованности ЛПР.

“За результат” хотят работать все чаще, однако улучшения в предложениях Заказчиков мы не видим.

То ли нам везет, то ли цены пугают, но в 90% случаев мы работаем с адекватными заказчиками, у которых действительно интересные для рынка предложения.

 

 

Планы на 2019 год

  • Запустить новый продукт “оплата за диалог с ЛПР”. Попробуем.
  • Делать продажи еще и еще и еще большему количеству хороших клиентов!
  • Выпустить книгу по запуску колл-центра.
  • Перевести 99% штата на удаленную основу.

Распаляться не будем.

 

С Новым 2019 годом!

Успехов Вам!

 

Кстати, а вот успехи колл центра в 2017 году!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019