Новое: прием входящих звонков!

На дворе холодное лето. На рынке затишье. Лучшее время для обновлений!

С 10 июля 2016 года Nirro Call Center официально оказывает услуги по приему входящего телефонного траффика. Мы уже реализовывали множество подобных проектов, но “на конвеере” услуга появилась только сейчас. Почему? Были ресурсные и “железные” вопросы. На текущий день: штат операторов пополнен, серверы закуплены, ПО обновлено. Можем работать 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году!

Услуга новая, распишу все по порядку и подробно.

По ссылке вы видите основной раздел Входящих звонков

Мы разделили входящий траффик на 3 услуги:

  • Просто прием входящих звонков- удаленный секретарь
  • Прием звонков и обработка заказов
  • Техническая поддержка- линия техподдержки

О каждом разделе по порядку, для кого какие услуги, с чем их едят, какие тарифы и пр.

Общие моменты:

Организационные моменты не тарифицируются. Настройку делаем бесплатно. Кроме частных случаев, когда к примеру у вас нет CRM, а нужно поставить и настроить. Либо продукт сложный и обучение займет несколько дней. Так же с интеграцией могут возникнуть вопросы. Скрипты продаж тоже не бесплатны. Номер покупаем под вас и предоставляем все доступы, аналогично и с онлайн- чатом, подписку на который вы получаете на год. Если требуется настроить сервер с офисной телефонией и интегрировать её с CRM  – бесплатно это тоже не будет. Но дешевле чем заказывать подобные услуги отдельно.

Секрет фирмы: на дополнительных услугах нет накрутки, все по себестоимости, наша прибыль – за счет постоянного сотрудничества по приему звонков.

У вас есть своя телефония? Готовы все инструкции?  СRM настроена? Подключаемся и в бой, без доплат.

Ну а теперь по каждой услуге отдельно.

Прием входящих звонков- удаленный секретарь

Зачем принимать звонки самому, если можно посадить секретаря, который будет переключать на нужных сотрудников входящие звонки? Мы запишем красивое голосовое приветствие, настроем меню, обучим оператора.

Услуга подходит любой компании с большим количеством входящих звонков, от туроператора, до строительной компании.

Кстати, подобная услуга- фильтр от нас самих же в части холодных звонков =)

Прием звонков и обработка заказов

Вот тут уже интереснее. Аутсорсинг входящих заявок. В основном, услуга для интернет- магазинов, когда менеджер не успевает принимать все звонки и быстро обрабатывать заявки на покупку товара. Если вы читаете этот текст и у Вас интернет- магазин, вы ведь реагируете на заявку в течении 5-ти минут надеюсь?! Нет? Обращайтесь.

Вариантов обработки заказов много, несколько:

  • принимаем звонок по телефону, в CRM составляем заявку, которая уходит курьеру
  • принимаем заявку через CRM, перезваниваем клиенту с уточнениями, меняем статус заявки и курьер повёз товар
  • принимаем заявку, переключаем на специалиста (менеджер второго уровня)
  • принимаем заказ через онлайн-чат и формируем заявку в CRM

Услуга очень гибкая. Зависит от ваших задач и бизнес- процесса.

Если необходимо, мы можем и по услугам консультировать, проводить пресейл и дожимать до продажи, хотя это уже удаленный менеджмент (ссылка на страницу по менеджменту) и работаем мы за %.

Наши операторы на связи всегда, нет пропущенных звонков и заявок, клиенты довольны, ваш бизнес работает без перебоев, а вы экономите на сотрудниках.

Техническая поддержка- линия техподдержки

Самая сложная в плане организации услуга. Актуальна для веб-порталов и веб-сервисов. Пользователям лень разбираться в сервисе? Будут звонить. Не хотят звонить? будут писать.

Наша задача 24/7 принимать заявки, консультировать, решать проблемы. Технические сбои устраняют технические специалисты, на которых мы переводим звонки, либо создаем тикет в системе.

Мы можем организовать линию любого масштаба, хоть 30 операторов под проект, однако все зависит от первоначальной задачи, количества звонков в день, пиковых часов нагрузки и пр.

Немного про тарификацию:

В некоторых случаях, вы оплачиваете подготовку к проекту, как было описано выше. Далее вы платите только за минуты, который наговорил наш менеджер. Логика “опта” сохраняется: больше минут купили- минута стоит дешевле.

Тариф рассчитывается на 1 календарный месяц. Ждите, наши менеджеры по продажам будут задавать подобные вопросы:

  • сколько звонков в день приходит в среднем?
  • какая средняя длительность разговора?
  • каковы пиковые часы нагрузки по звонкам?

Наша задача рассчитать оптимальный тариф, подобрать нужное кол-во операторов. Все звонки должны быть приняты!

Если месяц подходит к концу, а минуты израсходованы- не страшно, подсчитаем- потом оплатите.

Вот собственно и все. С холодными звонками проще, т.к. параметры задаем изначально мы. С входящими звонками интереснее- услугу можно комбинировать по разному.

Если остаются вопросы, всегда есть контакты для связи:

наша почта info@nirro.ru

Ну или позвоните и все расскажем.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Проведение опросов и анкетирования

Телефонные опросы помогают исследовать рынок, узнавать мнения целевой группы потенциальных покупателей, получить обратную связь. В b2b и b2c сегментах актуально сначала узнать мнение будущих покупателей,

Читать »

10 ошибок при разработке скрипта продаж

Сценарий разговора служит алгоритмом продажи при холодном звонке. Оператор может быть опытным, однако, работа вне сценария обычно приводит к отказам, либо увеличению времени разговора. Разумно

Читать »

Презентация по телефону и привлечения новых клиентов в Москве

Освоение новых рынков, расширение базы текущих клиентов, продвижение новых продуктов и повышение продаж, требует оперативных методов! Самый оптимальный- презентация по телефону. Контекстная реклама- дорого, таргетированная-

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019