Новогодняя сказка про хороший и плохой коллцентр

Было на просторох Рынка 2 колл центра. Хороший колл центр и Плохой колл центр.

Хороший колл центр выбирал клиентов, изучал рынок, обновлял программное обеспечение для звонков, обучал менеджеров маркетингу и развивался. Клиенты радовались приятным отчетам, хорошим результатам и заказывали услуги из раза в раз. Зачем искать много клиентов, если текущих хватает и они постоянны? Не горевал колл-центр.

Плохой же колл центр брал на работу тех, кто подешевле, на качество плевал. Да и операторы звонили вручную, мучались и злились. Клиенты отчеты неделями не видели, а в зяписях слышали акцент и скрипт кривой. Уходили от колл центра клиенты. Да в холодных звонках разочаровывались.

И Вот пришел Несезон. Новогодние праздники. В это время бедствуют колл-центры жутко, ведь нет смысла звонить по клиентам- корпоративы у всех да лень новогодняя.

Хороший колл центр заранее подготовил монет для выживания к праздники. Клиентов обзвонил да отдыхать ушли сотрудники до января. Ведь в январе дел край непочатый! Клиентам продажи делать надо!

А плохой колл центр клиентов растерял всех. Денег не накопил. Что делать? До нового года недель пара осталась. Январь вообще без работы. И взял колл центр проект нехороший- по квартирам деда мороза продавали, окна пластиковые да юридические услуги. И не простые проекты- а с оплатой за результат! Проработал колл центр до 31-го да остался без рубля, ведь услуги эти по телефону не продаются, а операторам денег давать надо.

Так и закрылся плохой колл-центр с долгами. А Хороший колл центр серверов докупил, операторам гарнитур новых да процветать стал.

Делая услугу- делай качественно.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019