Нововведения в 2017 году

Прошел еще 1 год работы, еще 1 год нововведений, улучшений и инноваций.

В этой статье мы описали наши планы на 2016 год. Все выполнено! Кроме оплаты за лиды, от которой мы отказались ввиду размытости понятия “лид”.

Удобства с которыми теперь придется столкнуться:

  • Автоматизированная отчетность в Google Docs. Отчет теперь строго в гугле, доступен по ссылке и отслеживать работу можно в реальном времени
  • Никаких архивов на почту, записи диалогов в mp3 загружаем в соответствующие папки
  • Сделали готовые пакеты диалогов, однако оставили Индивидуальные заказы
  • Используем более современные скрипты продаж
  • Добавили менеджера проекта для управления, аналитики, корректировок. Конверсия становится выше!
  • Сделали вторую версию удаленного менеджера, более углубленную в продажи.

Планы на 2017 год:

  • Расширять штат операторов
  • Автоматизировать выгрузку записей диалогов
  • Расширить партнерки с другими компаниями

Если вы читаете этот текст и хотите стать нашим партнером, пишите на info@nirro.ru

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Колл центр как инструмент брендинга

Колл центры работают в разных сферах бизнеса Америки, Азии, Европы и России. Причем, заказчики как малого бизнеса, так и корпорации. Конечно, ведь аутсорсинг выгоден. Колл

Читать »

Как формируется заказ на холодные звонки

Хотим обучить заказчиков делать заказ. Начнем. Определим задачи для колл центра Колл центр не может просто “клиентов приведите!”, нужно четко понимать задачу. Можем информировать, выявлять

Читать »

Холодный телемаркетинг в Москве

Телемаркетинг позволяет охватывать большую аудиторию в короткие сроки.  Возможно обзванивать физических лиц, ИП, компании из любых сфер. Каждый звонок выглядит “индивидуальным”, благодаря продуманным сценариям разговора.

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019