Нововведения в 2017 году

Прошел еще 1 год работы, еще 1 год нововведений, улучшений и инноваций.

В этой статье мы описали наши планы на 2016 год. Все выполнено! Кроме оплаты за лиды, от которой мы отказались ввиду размытости понятия “лид”.

Удобства с которыми теперь придется столкнуться:

  • Автоматизированная отчетность в Google Docs. Отчет теперь строго в гугле, доступен по ссылке и отслеживать работу можно в реальном времени
  • Никаких архивов на почту, записи диалогов в mp3 загружаем в соответствующие папки
  • Сделали готовые пакеты диалогов, однако оставили Индивидуальные заказы
  • Используем более современные скрипты продаж
  • Добавили менеджера проекта для управления, аналитики, корректировок. Конверсия становится выше!
  • Сделали вторую версию удаленного менеджера, более углубленную в продажи.

Планы на 2017 год:

  • Расширять штат операторов
  • Автоматизировать выгрузку записей диалогов
  • Расширить партнерки с другими компаниями

Если вы читаете этот текст и хотите стать нашим партнером, пишите на info@nirro.ru

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019