Новые цены и улучшения.

Итак! Свершилось.
Мы автоматизировали все, что можно автоматизировать и обновили прайс.
Оплата теперь только за диалоги (презентация,отказ, емейл, лид)- платите за результат, забудем о недозвонах.
Появилась покупка только заинтересованных клиентов- ведь Вам интересны те, кому интересны Вы.
Повысилась производительность в 4 раза. Теперь мы закрываем проекты в 1000 контактов за пол дня.
Обновлена отчетность- исключен человеческий фактор ошибок.
Выбрана максимально качественная связь, какая только может быть на рынке Sip телефонии.

Иначе говоря, мы обновились по полной.
Посмотрите сами

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019