Нужен ли большой штат?

Как то раз моему партнеру по второму бизнесу предъявил клиент: да у вас офис маленький и в штате всего 9 человек! Какие вам миллионные контракты?!!

Откуда стереотипы о большом штате

Издержки старого времени. Крупные компании могут позволить себе большой штат, где каждый выполняет свою функцию. Бизнес процессы компании так написаны. Им так удобнее работать.

Формируется стереотип: много сотрудников= серьезная компания.

А то, что компания неповоротливая? Что этапы согласования долгие? Ну и другие моменты по работе с крупняком. Об этом никто не думает.

Ах ну да! И главное, уверенность, что крупная компания не кинет. Хотя как раз она и может, имея целый отдел юристов.

Каждый должен быть на своем месте

Не важно сколько человек, важно как идет работа. Каждый должен выполнять свои функции, вот и все. Если менеджер по продажам может и продавать и вести клиентов, зачем аккаунт менеджер, который служит прослойкой между отделом продаж и проектным отделом?

Однако, не стоит перегружать сотрудников. Если у вас дизайнер верстает страницы, пусть делает это качественно и без перегруза.

Кстати, в крупных компаниях сотрудников порой перегружают. Сотрудники делают монотонную работу и перегорают, качество снижается, кол-во ошибок растет.

Главное результат

А по итогу проект все равно должен быть выполнен. Какая разница, какой штат? Да и в штате ли?

Nirro Call Center например не гоняет людей в офис, 90% штата у нас на удаленке. А зачем платить за офис? Зачем гонять людей из дома на работу? Пусть работают где хотят, главное результат. И он есть.

Так же и с субподрядом. Зачем строительной компании иметь свои краны, если они используются 1 раз в год? Однако маленькая строительная компания из кожи вон вылезет для того, что бы выполнить проект и заработать денег. В то время как большая может начать тянуть сроки.

Всегда главное результат.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Проведение опросов и анкетирования

Телефонные опросы помогают исследовать рынок, узнавать мнения целевой группы потенциальных покупателей, получить обратную связь. В b2b и b2c сегментах актуально сначала узнать мнение будущих покупателей,

Читать »

10 ошибок при разработке скрипта продаж

Сценарий разговора служит алгоритмом продажи при холодном звонке. Оператор может быть опытным, однако, работа вне сценария обычно приводит к отказам, либо увеличению времени разговора. Разумно

Читать »

Презентация по телефону и привлечения новых клиентов в Москве

Освоение новых рынков, расширение базы текущих клиентов, продвижение новых продуктов и повышение продаж, требует оперативных методов! Самый оптимальный- презентация по телефону. Контекстная реклама- дорого, таргетированная-

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019