О роботах для автообзвона

Да, роботы для автоматического обзвона существуют. Вернее, даже не так.. Программное обеспечение для колл-центров уже как лет 15 позволяет делать автообзвон, просто в тренд попало сравнительно недавно.

Себестоимость 1-го звонка роботом будет 1,3 рубля, ну максимум 2. Стоимость для клиента вырастает до 7-10 рублей. А ведь робот может одновременно звонить на 30- 40 номеров, без потери связи. В общем, прибыльная затея.

Технология используется не правильно

Мошенничество взяло верх! Из 10 000 звонков роботом, максимум 100 клиентов вообще дослушают запись до конца. Уже умолчим о неработающих “кнопках” меню, то есть, когда робот говорит “..если заинтересованы, нажмите 1”. Нажимали, бестолку.

Люди просто не слушают сообщение до конца, зачем им робот? Тем более, когда фразы составлены занудно.
Заказчику то нравится, столько клиентов можно обзвонить! Да еще и так дешево! Однако, улыбки спадают при получении результата. Его попросту нет.

Случай с технологии не первый и не последний. Аналогичная ситуация с чат-ботами. С ботами тоже весело, ведь логику работы прописать не сложно, а вот текст сформулировать, достаточно сложно. Разве будет человек читать кучу текста с телефона? Конечно нет! Нужно оптимизировать текст и меню под пользователя, чтоб было задорно и результативно.

Правильный автообзвон

Как минимум, нужно понимать, купят ли услугу по телефону, или нет. Ведь продавать шубы лучше через соцсети, разве интересно слушать подобные предложения по телефону?

Текст. Нужно составим монолог максимально интересно, сжато, выдать суть и закрыть на “введите 1”, чтоб менеджер уже дожимал клиентов.

Ну и голос. Голос следует подбирать не “бесячий”. Приятный женский голос. Никаких звонких девочек и басистых мужчин. Никаких долгих пауз и “пелумётной очереди”, спокойно и размеренно.

Тестировали на юридических услугах, салоне красоты и даже рекламе колл-центра. Из 100% автообзвонов, целых 6% лидов. Это хороший показатель.

Важно:

Если предлагают стандартное решение, без проработки скрипта, дешево и “сердито”, скорее всего Вы заплатите 10 000 рублей за воздух.

 

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Горячая линия и обработка заказов

В 2019 году на рынке колл центров случилась беда: объем рынка остался прежним, количество игроков увеличилось. Связано увеличение с популяризацией удаленной работы и выхода на

Читать »

Разочарование в менеджерах по продажам Nirro

Статья о подборе персонала. Расширять штат отдела продаж начали с середины августа. За это время нашли целых 2-х адекватных менеджеров. Считаем конверсию хорошей. Расскажем о

Читать »

Операторы колл центра работают дома

На самом деле, уже нет;) По крайней мере, операторы не для внешних проектов. Но! Обо всем по порядку. Почему работаем с удаленными операторами По всей

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019