Обман секретарей это не стыдно

Нет, секретарь принимающий звонок не такая как на картинке =)

в 90%  случаев это студентка- робот запрограммированная на “пришлите на почту”. Задачу данную секретарю директором можно понять- звонят часть, отвлекают фигней всякой от работы.

Однако мы звоним с хорошим предложением, не так ли?

Оператор не знает, а мы пропишем в скрипте диалога

Операторы опытные, однако не всегда могут сориентироваться как обойти секретаря в данном проекте. Точно описываем варианты фраз которые оператор может применить.

Обманем, но чуть чуть

Если мы скажем “я представляю компанию Ромашка, продает пенопласт, соедините с генеральным!” нас пошлют… на почту.

Если мы скажем “соедините с генеральным! связь оборвалась, а мы обсуждали важный договор и он не перезванивает!” секретарь почувствует важность диалога и соединит. Вероятность 80%

В холодном прозвоне все средства хороши. Наша цель донести до ЛПР информацию о продукте. УКП формируем качественно и продукты продает только нужные. А значит обмануть секретаря- грех не большой.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019