Обман секретарей это не стыдно

Нет, секретарь принимающий звонок не такая как на картинке =)

в 90%  случаев это студентка- робот запрограммированная на “пришлите на почту”. Задачу данную секретарю директором можно понять- звонят часть, отвлекают фигней всякой от работы.

Однако мы звоним с хорошим предложением, не так ли?

Оператор не знает, а мы пропишем в скрипте диалога

Операторы опытные, однако не всегда могут сориентироваться как обойти секретаря в данном проекте. Точно описываем варианты фраз которые оператор может применить.

Обманем, но чуть чуть

Если мы скажем “я представляю компанию Ромашка, продает пенопласт, соедините с генеральным!” нас пошлют… на почту.

Если мы скажем “соедините с генеральным! связь оборвалась, а мы обсуждали важный договор и он не перезванивает!” секретарь почувствует важность диалога и соединит. Вероятность 80%

В холодном прозвоне все средства хороши. Наша цель донести до ЛПР информацию о продукте. УКП формируем качественно и продукты продает только нужные. А значит обмануть секретаря- грех не большой.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019