Обновили и упростили процесс работы

logoup

Упростили процесс работы, усложнения вносят лишь путаницу. Никакого заполнения брифа и сложностей. Зачем сложности в телемаркетинге? Обсуждаем задачу, согласовываем фронт работ, работаем, делаем холодные звонки на результат.

5 тезисов о процессе работы в принципе:

  1. Процесс должен быть в принципе. Если процесса нет, работа строится хаотична, работа без процесса отдаляет от результата;
  2. Процесс не должен быть ради процесса. Каждое действие должно нести смысл, с измеримым результатом;
  3. Процесс должен быть понятным участникам, вопросы могут вызывать лишь нюансы. Если вопросы вызывает сам процесс, его нужно доработать;
  4. Процесс должен быть простым. Много действий утомляют и отвлекают от решения задачи (см. п. 2);
  5. Процесс должен быть гибким. Гибкость позволяет модернизировать процесс новыми элементами;
  6. Результат выполнения процесса должен быть измеримым, наглядным и удобным в использовании.

Минимализм дает простор для результата!

 

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Колл центр как инструмент брендинга

Колл центры работают в разных сферах бизнеса Америки, Азии, Европы и России. Причем, заказчики как малого бизнеса, так и корпорации. Конечно, ведь аутсорсинг выгоден. Колл

Читать »

Как формируется заказ на холодные звонки

Хотим обучить заказчиков делать заказ. Начнем. Определим задачи для колл центра Колл центр не может просто “клиентов приведите!”, нужно четко понимать задачу. Можем информировать, выявлять

Читать »

Холодный телемаркетинг в Москве

Телемаркетинг позволяет охватывать большую аудиторию в короткие сроки.  Возможно обзванивать физических лиц, ИП, компании из любых сфер. Каждый звонок выглядит “индивидуальным”, благодаря продуманным сценариям разговора.

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019