Обновили и упростили процесс работы

logoup

Упростили процесс работы, усложнения вносят лишь путаницу. Никакого заполнения брифа и сложностей. Зачем сложности в телемаркетинге? Обсуждаем задачу, согласовываем фронт работ, работаем, делаем холодные звонки на результат.

5 тезисов о процессе работы в принципе:

  1. Процесс должен быть в принципе. Если процесса нет, работа строится хаотична, работа без процесса отдаляет от результата;
  2. Процесс не должен быть ради процесса. Каждое действие должно нести смысл, с измеримым результатом;
  3. Процесс должен быть понятным участникам, вопросы могут вызывать лишь нюансы. Если вопросы вызывает сам процесс, его нужно доработать;
  4. Процесс должен быть простым. Много действий утомляют и отвлекают от решения задачи (см. п. 2);
  5. Процесс должен быть гибким. Гибкость позволяет модернизировать процесс новыми элементами;
  6. Результат выполнения процесса должен быть измеримым, наглядным и удобным в использовании.

Минимализм дает простор для результата!

 

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019