fbpx

Обзвон должников в Москве

Коллекторы здорового человека могут лишь звонить и требовать оплат. Коллекторы курильщика.. ну вы видели ролики на ютубе.

Как получить деньги при помощи колл центра?

Рассмотрим простой и эффективный метод взыскания задолженностей – обзвон должников. Повлиять на своевременность платежей можно за счет своевременного уведомления клиента о имеющемся долге, дате и суммы оплаты.

Создавать собственный колл центр для обзвона должников долго и дорого. Как минимум, требуется оборудований, настройка, операторы, обучение и пр. Нанять колл центр для подобной задачи, эффективно и экономно. Nirro Call Center имеет опыт информирования клиентов, напоминания о оплатах. Мы можем звонить много, регулярно и настойчиво.

Виды оповещений клиентов

Услуги колл центра по обзвону клиентов и неплательщиков актуальны для средних и крупных компаний. Существует 3 способа уведомления о задолженности:

  • Автообзвон. Робот напоминает клиентам о дате и сумме платежа.
  • Звонок оператора. Личный контакт с клиентом
  • Комбинированный прозвон. К примеру, напоминания о оплате, автоматическое, а напоминание о задолженности, производит оператор.

Если требуется обзвонить большое количество неплательщиков, автообзвон подходит идеально. Система может информировать одновременно до 50-ти клиентов. А вот уже в случае неоплаты в день Х, может перезвонить грозный оператор.

Если же система не дозвонилась до клиента, звонок будет перенесен на другое время. В итоге, мы дозваниваемся до каждого клиента. Заказчик получает детализированный отчет.

По опыту, сочетание автообзвона и ручных перезвонов повышают оплаты клиентов на 26-32%.

Как работает Nirro колл центр

Для начала, просим оставить заявку. Перезвонит менеджер колл центра и обсудите рамки проекта, условия, сроки. Заключаем договор.

Далее, по алгоритму:

  • Составляем сценарий монолога для автообзвона и сценарий разговора для оператора.
  • Формируем базу должников, в которую войдет ФИО неплательщика, сумма задолженности, срок оплаты и пр.
  • Запускаем автообзвон
  • Подключаем операторов
  • Вносим корректировки в скрипты и монолог, по ходу работы.

Выгода работы с Nirro колл центр

С 2012 года мы расширяемся, автоматизируемся, внедряем улучшения. Вы получаете:

  • Экономию денег и времени
  • Опытных операторов
  • Менеджера проектов
  • Технические возможности и мощности колл центра
  • Прозрачную отчетность в реальном времени
  • Результат, в виде сокращения несвоевременных платежей

Телефон для заказа услуги сверху, справа.

Оставить заявку!