Обзвон должников в Москве

Коллекторы здорового человека могут лишь звонить и требовать оплат. Коллекторы курильщика.. ну вы видели ролики на ютубе.

Как получить деньги при помощи колл центра?

Рассмотрим простой и эффективный метод взыскания задолженностей – обзвон должников. Повлиять на своевременность платежей можно за счет своевременного уведомления клиента о имеющемся долге, дате и суммы оплаты.

Создавать собственный колл центр для обзвона должников долго и дорого. Как минимум, требуется оборудований, настройка, операторы, обучение и пр. Нанять колл центр для подобной задачи, эффективно и экономно. Nirro Call Center имеет опыт информирования клиентов, напоминания о оплатах. Мы можем звонить много, регулярно и настойчиво.

Виды оповещений клиентов

Услуги колл центра по обзвону клиентов и неплательщиков актуальны для средних и крупных компаний. Существует 3 способа уведомления о задолженности:

  • Автообзвон. Робот напоминает клиентам о дате и сумме платежа.
  • Звонок оператора. Личный контакт с клиентом
  • Комбинированный прозвон. К примеру, напоминания о оплате, автоматическое, а напоминание о задолженности, производит оператор.

Если требуется обзвонить большое количество неплательщиков, автообзвон подходит идеально. Система может информировать одновременно до 50-ти клиентов. А вот уже в случае неоплаты в день Х, может перезвонить грозный оператор.

Если же система не дозвонилась до клиента, звонок будет перенесен на другое время. В итоге, мы дозваниваемся до каждого клиента. Заказчик получает детализированный отчет.

По опыту, сочетание автообзвона и ручных перезвонов повышают оплаты клиентов на 26-32%.

Как работает Nirro колл центр

Для начала, просим оставить заявку. Перезвонит менеджер колл центра и обсудите рамки проекта, условия, сроки. Заключаем договор.

Далее, по алгоритму:

  • Составляем сценарий монолога для автообзвона и сценарий разговора для оператора.
  • Формируем базу должников, в которую войдет ФИО неплательщика, сумма задолженности, срок оплаты и пр.
  • Запускаем автообзвон
  • Подключаем операторов
  • Вносим корректировки в скрипты и монолог, по ходу работы.

Выгода работы с Nirro колл центр

С 2012 года мы расширяемся, автоматизируемся, внедряем улучшения. Вы получаете:

  • Экономию денег и времени
  • Опытных операторов
  • Менеджера проектов
  • Технические возможности и мощности колл центра
  • Прозрачную отчетность в реальном времени
  • Результат, в виде сокращения несвоевременных платежей

Телефон для заказа услуги сверху, справа.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Колл центр как инструмент брендинга

Колл центры работают в разных сферах бизнеса Америки, Азии, Европы и России. Причем, заказчики как малого бизнеса, так и корпорации. Конечно, ведь аутсорсинг выгоден. Колл

Читать »

Как формируется заказ на холодные звонки

Хотим обучить заказчиков делать заказ. Начнем. Определим задачи для колл центра Колл центр не может просто “клиентов приведите!”, нужно четко понимать задачу. Можем информировать, выявлять

Читать »

Холодный телемаркетинг в Москве

Телемаркетинг позволяет охватывать большую аудиторию в короткие сроки.  Возможно обзванивать физических лиц, ИП, компании из любых сфер. Каждый звонок выглядит “индивидуальным”, благодаря продуманным сценариям разговора.

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019