holodnie-zvonki-v-moskve

Обзвон клиентов – «холодные звонки» в Москве

Продукт должен быть предложен красиво

Предложение по продукту, даже если клиент изначально в нем заинтересован, должно проходить экологично и “вкусно”.

Nirro Call Center с 2012 года продает разные продукты. Почему так размыто? Потому, что областей очень много, клиенты разные. Механика работы одна, а вот предложения всегда разнообразны. Это к слову о важности скриптов в работе.

Если база собрана целевая, продукт полезный, оператор опытный, а скрипт никакой, продаж будет мало, конверсия низкой.

Причина проста: предложение может затеряться в сотне подобных. И происходит это по причине шаблонности преподнесения информации.

Если Вы заказывали скрипты, или скачивали готовые шаблоны, то видели похожую структуру и очень обобщенные офферы и обработчики возражений. Давным давно подобный подход работал, в современном мире уже нет.

Как клиенту отличить Ваше выгодное предложение от сотни других, если в скрипте прописано: предлагаем ХХХ по выгодным ценам. Ну что это такое? Все предлагают по выгодным ценам, многие демпингуют.  А клиенту вообще нужен продукт прямо сейчас? Возможно и не нужен вовсе, а потребность будет через месяц.

Необходимо выявить заинтересованность, уточнить, а уже после, сделать понятное предложение, в котором описаны все выгоды от работы с Вами. Причем, простым языком, понятным на слух.

Делаем холодные звонки теплыми

Холодные звонки служат инструментом презентации товара для новых клиентов. Клиент звонок не ждал, а значит будет стараться бросить трубку и пойти делать свои дела. Задача оператора, разговорить клиента. Операторы разные, уровень у всех разный, да и подходы к презентации отличаются, а значит важен хорошо составленный сценарий разговора.

Как вообще работает услуга холодных звонков в нашем колл центре:

Под проект выделяется менеджер проектов. Менеджер изучает продукт, целевую аудиторию, выносит предложения. Менеджеры проектов имеют большой опыт в разных сферах бизнеса, ведь работаем мы не первый год.

Менеджер проектов разрабатывает сценарий диалога. Сценарий всегда уникален. Сценарий проходит серию правок по ходу прозвона. Невозможно создать идеальный скрипт, речевые модули всегда корректируются под продукт, целевую аудиторию, георасположение.

Зачем делать холодные звонки самому?

Холодные звонки делать нужно, как для поиска клиентов, так и возврата старых. А клиент, с которым работа шла более 2-х месяцев назад, уже считается “холодным”, ведь он не заказал продукт еще раз сразу.

Офисные менеджеры не любят делать холодные звонки. Да и не должны. Пусть закрывают сделки и продлевают контракты. Аутсорсинговый колл центр всегда дешевле офисных операторов.

Из вышенаписанного следует, что заказ холодных звонков в колл центре имеет преимущества:

  • Группа операторов на проекте. Операторы звонят быстрее, опытнее;
  • Аутсорсинг дешевле найма;
  • Можно регулировать поток лидов, если лидов слишком много;
  • Повышение продаж за короткий срок, контекстная реклама, например, раскачивается дольше;
  • Специализированное ПО позволяет звонить быстрее, без потери качества;
  • Прозрачная статистика и отчет в реальном времени.

В цифрах

Возьмем маленький тариф на 500 диалогов, с разработкой скрипта и базы.

22 000 рублей. Срок реализации, от подготовки, до последнего звонка, 8 дней. За 8 дней получите более 50-ти лидов. А это, при средней конверсии, 13-14 продаж.

Ваш менеджер может быстро и профессионально обзвонить 500 компаний? Нет.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019