Оценка баз для холодных звонков

Активный продажи, в основном, подразумевают работу на телефоне. Менеджер звонит клиенту и ведет переговоры по продукту.

Нужно понимать, кому будем звонить! А выбор огромен:

  • База старых клиентов
  • Свежая сборка потенциальных клиентов

Базы отличаются принципиально.

По старой клиентской базе нужно «оживлять» клиентов. То есть, дарить скидки, заманивать акциями, приглашать на мероприятия. Клиенты уже знают Вас, что повышает % успеха продажи. В идеале, если будет звонить менеджер, который ранее сделку вёл.

А вот клиенты из свежей сборки Вас пока не знают, начать с фразы «мы с вами работали ранее…» не получится. Нужно заинтересовать клиента, показать выгоду, наладить отношения.

Уже ясно, что скрипты под базы будут различаться.

Для старой клиентской базы подойдет простой скрипт с предложением, основу разговора составляет харизма менеджера. Зачем продавать по шаблону то, что можно продать оригинально?

По новой базе нужно звонить хитро, обходить возражения, озвучивать оффер максимально понятно и согласовывать переговоры. Проблема в том, что клиент Вас не знает и нужно время для заключения сделки.

Итак, логика работы.

Старая база: приветствие, напоминание о прошлых сделках, оффер возврата, согласование перезвона, закрытие сделки.

Новая база: приветствие, выход на ЛПР, оффер, ответы на вопросы, обработка возражений, согласование перезвона/отправки КП, перезвон и закрытие сделки.

Какая база покажет лучшую конверсию, заведомо неизвестно. Как старый клиент может отказать, так и новый купить максимальный объем продукта.

Важно: разделяйте базы! Звонить по смешанной базе не имеет смысла. По возможности лучше ставить 2-х разных операторов.

Оставить заявку!