Оценка рекламных кампаний

Выше, креативная реклама Smart. Суть в том, что в Москве все больше людей, пробки, проблемы с парковкой. Маленькое авто решает проблемы парковки и пробок (шустрая и юркая). Как то так.

Это реклама. Задача рекламы – привлечь внимание. Однако, это реклама с позиционированием, которая дает эффект узнаваемости бренда.
Мы же занимаемся прямыми продажами. То есть та же реклама, только у нас нет времени ждать эффекта узнаваемости и отслеживать продажи по нескольким автосалонам.

Реклама стоит денег

Запомните раз и навсегда. Реклама стоит денег. Фрилансеры продажники- бегают и продают за %. У них задача сделать 2-3 продажи и.. дальше уже сами решают как быть.
Реклама же требует бюджета и времени. Вот мы, к примеру, обзваниваем от 100 Ваших клиентов в день. То есть 100 клиентов о вас узнает! Шутка ли? Может сработать и эффект отложенной продажи.

Конверсия не врет

Наша задача звонить эффективно, повышая конверсию. Мы не волшебники и повышать конверсию до 100% не можем. Всегда найдется клиент, которому ваш продукт не нужен. Согласитесь, такие бывают.

Конверсия показывает истинный интерес целевой аудитории к вашему продукту.

Оценим реальное положение дел

Так вот. Затраты на рекламу окупаются с 1-2 продаж. Однако, зачастую даже 500 диалогов не хватает для оценки ситуации на рынке. Требуется не менее 1000 диалогов для оценки:

  • интереса
  • конверсии “интерес-лид”
  • главной конверсии “лид-продажа” и скорости закрытия на продажу

Ну, а у кого рекламного бюджета нет- поможет фриланс.ру. Но не ждите там волшебства. Если его нет у нас, на фрилансе не будет и подавно.

PS: можете сказать “ага! вам выгодно отзванивать нам по 1000 диалогов!!“. Отвечу: нет, не выгодно, если эффекта нет. Цели развести вас тоже нет. Почему? Выгоднее сделать 1000, потом еще 1000 и добить еще 1000 с хорошим результатом, нежели развести на 1000 и забыть.

 

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019