Оценка рекламных кампаний

Выше, креативная реклама Smart. Суть в том, что в Москве все больше людей, пробки, проблемы с парковкой. Маленькое авто решает проблемы парковки и пробок (шустрая и юркая). Как то так.

Это реклама. Задача рекламы – привлечь внимание. Однако, это реклама с позиционированием, которая дает эффект узнаваемости бренда.
Мы же занимаемся прямыми продажами. То есть та же реклама, только у нас нет времени ждать эффекта узнаваемости и отслеживать продажи по нескольким автосалонам.

Реклама стоит денег

Запомните раз и навсегда. Реклама стоит денег. Фрилансеры продажники- бегают и продают за %. У них задача сделать 2-3 продажи и.. дальше уже сами решают как быть.
Реклама же требует бюджета и времени. Вот мы, к примеру, обзваниваем от 100 Ваших клиентов в день. То есть 100 клиентов о вас узнает! Шутка ли? Может сработать и эффект отложенной продажи.

Конверсия не врет

Наша задача звонить эффективно, повышая конверсию. Мы не волшебники и повышать конверсию до 100% не можем. Всегда найдется клиент, которому ваш продукт не нужен. Согласитесь, такие бывают.

Конверсия показывает истинный интерес целевой аудитории к вашему продукту.

Оценим реальное положение дел

Так вот. Затраты на рекламу окупаются с 1-2 продаж. Однако, зачастую даже 500 диалогов не хватает для оценки ситуации на рынке. Требуется не менее 1000 диалогов для оценки:

  • интереса
  • конверсии “интерес-лид”
  • главной конверсии “лид-продажа” и скорости закрытия на продажу

Ну, а у кого рекламного бюджета нет- поможет фриланс.ру. Но не ждите там волшебства. Если его нет у нас, на фрилансе не будет и подавно.

PS: можете сказать “ага! вам выгодно отзванивать нам по 1000 диалогов!!“. Отвечу: нет, не выгодно, если эффекта нет. Цели развести вас тоже нет. Почему? Выгоднее сделать 1000, потом еще 1000 и добить еще 1000 с хорошим результатом, нежели развести на 1000 и забыть.

 

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Что делать после внедрения активных продаж

После получения первых результатов и аналитики, начинается процесс планирования дальнейших активностей. Вы получили первых клиентов через холодные звонко, получили реальную картину на рынке. И убедились

Читать »

Запуск холодных звонков, контроль и корректировки

Вот теперь готово все: скрипт, база, УКП понятное всем и вся. Пора звонить. Через какое ПО звонить, разговор отдельный. Сейчас про общий подход. Правила прозвона:

Читать »

Сбор базы для холодных звонков

Итак. Продукт выбран, скрипт написан, осталось собрать базу. Со старыми клиентами все понятно, а как же собирать новых? 7 из 10 клиентов говорит нам «продавайте

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019