Выше, креативная реклама Smart. Суть в том, что в Москве все больше людей, пробки, проблемы с парковкой. Маленькое авто решает проблемы парковки и пробок (шустрая и юркая). Как то так.
Это реклама. Задача рекламы – привлечь внимание. Однако, это реклама с позиционированием, которая дает эффект узнаваемости бренда.
Мы же занимаемся прямыми продажами. То есть та же реклама, только у нас нет времени ждать эффекта узнаваемости и отслеживать продажи по нескольким автосалонам.
Реклама стоит денег
Запомните раз и навсегда. Реклама стоит денег. Фрилансеры продажники- бегают и продают за %. У них задача сделать 2-3 продажи и.. дальше уже сами решают как быть.
Реклама же требует бюджета и времени. Вот мы, к примеру, обзваниваем от 100 Ваших клиентов в день. То есть 100 клиентов о вас узнает! Шутка ли? Может сработать и эффект отложенной продажи.
Конверсия не врет
Наша задача звонить эффективно, повышая конверсию. Мы не волшебники и повышать конверсию до 100% не можем. Всегда найдется клиент, которому ваш продукт не нужен. Согласитесь, такие бывают.
Конверсия показывает истинный интерес целевой аудитории к вашему продукту.
Оценим реальное положение дел
Так вот. Затраты на рекламу окупаются с 1-2 продаж. Однако, зачастую даже 500 диалогов не хватает для оценки ситуации на рынке. Требуется не менее 1000 диалогов для оценки:
- интереса
- конверсии “интерес-лид”
- главной конверсии “лид-продажа” и скорости закрытия на продажу
Ну, а у кого рекламного бюджета нет- поможет фриланс.ру. Но не ждите там волшебства. Если его нет у нас, на фрилансе не будет и подавно.
PS: можете сказать “ага! вам выгодно отзванивать нам по 1000 диалогов!!“. Отвечу: нет, не выгодно, если эффекта нет. Цели развести вас тоже нет. Почему? Выгоднее сделать 1000, потом еще 1000 и добить еще 1000 с хорошим результатом, нежели развести на 1000 и забыть.